Экономика
Заключена сделка на 10 тысяч вагонов

Заключена сделка на 10 тысяч вагонов

Вчера между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «УВЗ-Логистик» была заключена крупная сделка о передаче в лизинг 10 тысяч вагонов. Согласно достигнутой договоренности оператор «УВЗ-Логистик» получил от «Сбербанк Лизинг» вагоны сроком на 15 лет. Полная стоимость данного лизинга оценивается в 40 миллиардов рублей.

Ответственность за процесс финансирования соглашения лежит на Московском банке ОАО «Сбербанк России». Компания ООО «УВЗ-Логистик», некогда учрежденная концерном «Уралвагонзавод», стала владельцем вагонов различных модификаций, среди которых есть и цистерны, и платформы, и полувагоны. Вагоны, переданные в лизинг «УВЗ-Логистик», могут перевозить грузы по железным дорогам России, Китая, Монголии и ряда европейских стран.

Особенно стоит отметить модель полувагона 12-196-01, соответствующую последним требованиям долговечности и безопасности. Кузов новых моделей полувагонов обладает повышенной вместимостью, составляющей 88 м3. Нагрузка на осевую ось вагона составляет 25 тс, а грузоподъемность достигает 75 тысяч килограмм. Для изготовления несущих элементов инновационных полувагонов использовали особо прочную сталь, благодаря чему срок службы вагонов составляет 32 года. Стандартные модели полувагонов можно эксплуатировать 22 года.

Применение современных технологий и материалов помогло значительно улучшить технико-экономические показатели полувагонов. Пропускная и провозная способность железнодорожных магистралей будет значительно повышена, если грузоперевозчики будут использовать подобные вагоны.

Напомним, что компания ООО «УВЗ-Логистик» относится к крупнейшим отечественным операторам, работающим в сфере оказания транспортных услуг, и входит в пятерку основных российских железнодорожных грузоперевозчиков. Компании принадлежит около 40 тысяч вагонов, заводы тяжелого машиностроения, предприятия железнодорожного транспорта, а также портовые мощности. Компания планирует к 2016 году расширение операционного железнодорожного парка до 100 тысяч вагонов, при этом не менее пятой части всего подвижного состава будет представлено инновационными вагонами.

 

Также по теме:

Экономика
Порты Астрахани увеличивают объемы грузоперевозок

Порты Астрахани увеличивают объемы грузоперевозок

В ближайшие годы ожидается значительный рост грузооборота в двух портах Астрахани. «ВТС-Порт» и «Астраханский порт» являются основными пунктами отправки российских экспортных товаров в страны, имеющие выход к Каспийскому морю, также основные астраханские порты принимают импорт, поступающий из прикаспийских  государств. 

Подробнее
Экономика
Господдержка для автопрома

Господдержка для автопрома

По поручению премьер-министра, Дмитрия Медведева, были проработаны всеобъемлющие меры поддержки национальной автопромышленности. Утилизация, ограничительные меры по срокам эксплуатации большегрузов, и новые «экологические» налоги призваны улучшить состояние автопромышленной отрасли страны. 

Подробнее
Логистика
Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

«Санкционная война» постепенно дает о себе знать во всех отраслях экономики России. Пожалуй, наиболее пострадавшими от ее плодов, оказываются сферы логистики и ритейла. Такая ситуация пророчит кардинальные изменения в структуре грузоперевозок, ее децентрализацию.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019