Экономика
Развитие железнодорожного сообщения между Россией и Белоруссией

Развитие железнодорожного сообщения между Россией и Белоруссией

Как стало известно, в текущем году планируется расширение области применения электронных накладных в совместной деятельности Российской и Белорусской железных дорог. Электронные накладные будут юридически значимыми, разработанными в соответствии с международными стандартами для двустороннего сообщения.

Напомним, что в минувшем году стороны уже приступили к использованию электронных накладных для перевозки арендованных и собственных порожних вагонов. Такая накладная подписывается с помощью электронной цифровой подписи. На сегодняшний день подобное нововведение действует на всех направлениях, кроме Калининградского.

Сами представители администрации железнодорожной организации отмечают, что переход к электронным накладным значительно упростил процедуру осуществления перевозок.

Для белорусской стороны внедрение инновационных систем является крайне важным шагом. В правительстве сообщается, что сегодня работы по переходу к различного рода электронным системам ведутся стабильно и планомерно. Уникальная возможность получить разнообразные информационные услуги для перевозчиков и клиентов в максимально короткие сроки – это использование электронных накладных с цифровой подписью.

В начале апреля в Гомеле планируется проведение специального совещания по данному вопросу. Планируется, что в нем примут участие представители Российской Федерации, Республики Беларусь, иных стран Содружества Независимых Государств, а также государства-члены Европейского Союза. Общее количество участников достигает цифры в 28 стран. Особое внимание будет акцентировано на переходе государств постсоветского пространства к электронным носителям и системам для осуществления перевозок железнодорожными путями. Встреча проводится под эгидой Организации сотрудничества железных дорог – специализированной международной организации, основной целью деятельности которой является модернизация процедуры осуществления международных пассажирских и грузовых перевозок.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Таможня
У калининградских дальнобойщиков снова проблемы на таможне

У калининградских дальнобойщиков снова проблемы на таможне

Дальнобойщики из Калининградской области столкнулись с очередным затруднением – белорусские таможенники не пускают пустые фуры из Калининграда на остальную территорию России. Водители сообщают о том, что таможенные инспекторы Белоруссии разворачивают обратно грузовики с «областной растаможкой».

Подробнее
Логистика
Белорусская логистика: проблемы и перспективы

Белорусская логистика: проблемы и перспективы

По мнению экспертов, у белорусской логистики есть большой потенциал, однако в настоящее время его реализации мешают серьезные проблемы. Хотя в стране хватает примеров успешного функционирования логистических объектов, среди которых стоит отметить «Логистический центр Прилесье», «Глобус Парк», логистические центры компаний «Минск-Кристалл», «Евроторг», «Шате-М Плюс».

Подробнее
Экономика
Железнодорожники Беларуси и России наращивают взаимодействие

Железнодорожники Беларуси и России наращивают взаимодействие

На минском вокзале в праздничной обстановке встретили московский Поезд дружбы ветеранов ВОВ. Мероприятие состоялось при участии главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина, возглавляющего Белорусскую железную дорогу Владимира Морозова, а также Анатолия Калинина, занимающего пост заместителя премьер-министра правительства Беларуси.

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019