
Впервые коммерческий корабль пришвартовался около «Бронки»
На днях в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» произошло знаменательное событие. 8 сентября этого года в «Бронке» впервые разгрузился иностранный коммерческий теплоход. Паром Finnmill финской судоходной компании Finnlines пришвартовался в порту перегрузочного комплекса. На его борту находились двадцать пять портовых тягачей с высоким уровнем грузоподъемности и столько же контейнеровозовов последней модели.
Такая техника, безусловно, имеет повышенный уровень мощности и надежности. К тому же, она эксплуатируется с усиленной конструкцией основных узлов. Помимо прочего, тягачи имеют обновленную компоновку шасси, а кабины выполняют определенную роль стабилизатора и предохраняют двигатель, а также бак с топливом от перегрева, лишних вибраций и др. Запланировано, что контейнеровозы и тягачи войдут в эксплуатацию порта «Бронка» в ближайшее время.
Напомним, что Многофункциональный морской перегрузочной комплекс «Бронка» расположен на берегу Финского залива (Невская губа) неподалеку от города Ломоносов, напрямую соединен с кольцевой автомобильной дорогой. Сейчас он находится на стадии застройки и в дальнейшем будет включать в себя несколько специальных комплексов: для контейнеров, для накатных грузов, отдел перевозок и т.д.
Его создание позволит увеличить количество новых рабочих мест в стране, в частности, на территориях морского побережья и морских портов. Общая площадь перегрузочного комплекса составит сто семь гектар, его отдельных секторов – сорок-пятьдесят. Он состоит из пяти причалов контейнерного терминала и трех терминала накатных грузов, а его пропускная способность позволит обрабатывать до полутора миллионов грузов в год. Эту цифру планируется постоянно повышать. К концу этого года запланировано, что «Бронка» сможет расширить сетку совместимых контейнеровозом и паромов.
Введение «Бронки» в эксплуатацию позволит сэнономить до 10 % ресурсов вследствие сокращения времени работы и затрат. К 2020 году «Бронка» может стать портом-миллионником.
Понравилась статья? Поделитесь:
Также по теме:

Объемы грузоперевозок компанией CMA CGM выросли
Более чем на 6 % возросли показатели контейнерных грузоперевозок, выполненных судоходной группой CMA CGM во втором квартале текущего года. За период с апреля по июнь компания перевезла 3,3 миллиона TEUs контейнерных грузов. При этом выручка от перевозки одного контейнера стала меньше почти на 8 %. Сокращение затрат, вызванное падением цен на нефть, в расчете на TEU составило 10,9 %.

Как сложится судьба российской субмарины «Сомъ»
В июле этого года поисковая команда из Швеции установила место затопления легендарной подводной лодки «Сомъ» начала 20 века. Будучи первой боевой подводкой американского производства военно-морского флота в Российской империи, она принимала участие в Русско-японской и в Первой мировой войнах.

Революционные технологии для обнаружения людей в контейнерах
Уникальное устройство, представляющее собой акустический радар для обнаружения безбилетников в транспорте, было создано американским изобретателем Франклином Фелбером. Прибор помогает «увидеть» безбилетных пассажиров даже сквозь толстые металлические стенки грузовых контейнеров.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.