Экономика
Будущее уральских предпринимателей под угрозой из-за конфликта с Польшей

Будущее уральских предпринимателей под угрозой из-за конфликта с Польшей

Благодаря набирающему обороты конфликту транспортных компаний под угрозой оказались уральские бизнесмены. Как ранее сообщалось, с 1-го февраля текущего года было приостановлено движение по транспортным сообщениям между Республикой Польша и Российской Федерацией.

Основной причиной такого решения стали разногласия в сфере определения размера или уровня квот, а также выдачи разрешительных документов между вышеуказанными государствами.

В частности, в правительстве Республики Польша заявили о том, что польская сторона недовольна принятыми Российской Федерацией нововведениями в транспортной сфере. Именно поэтому дальнейшие передвижения польских крупнотоннажных автомобилей по территории Российской Федерации стали невозможными. Польша, в свою очередь, воспользовалась правом на реторсии.

В начале февраля польская сторона объявила, что все российский транспортные средства, движущиеся в страны Европейского Союза или из них через территорию Республики Польша транзитом, обязаны покинуть пределы этого государства в срок до 15-го февраля текущего года. На такое заявление оперативно отреагировали в ассоциации перевозчиков. По словам главы данной организации, такой запрет стал краеугольным камнем в истории развития уральских грузовых автотранспортных перевозок. В частности, предприятия, находящиеся в Свердловской области, более не могут осуществлять доставку собственной продукции в страны Центральной и Западной Европы.

В качестве запасного варианта представители ассоциации рассматривают логистический маршрут, пролегающий через страны Балтии. Также ведутся работы по открытию паромных сообщений, однако, как было объявлено, даже они не решат проблему абсолютно. Предполагается, что стоимость грузовых автомобильных перевозок может увеличится на сумму, составляющую 20% от нынешних расценок.

Также такая ситуация негативно сказывается на импорте из стран Европы, что, в свою очередь, может повлечь негативные тенденции в процессе ценообразования.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Таможня
Польша опасается санкций

Польша опасается санкций

Стало известно, что польская сторона во время переговоров с представителями Российской Федерации хочет получить гарантии, что новый порядок получения разрешительных документов на автомобильные грузовые перевозки между странами – это не санкции, и данный порядок не повлияет на положение польских компаний. Об этом заявили в польском министерстве инфраструктуры. 

Подробнее
Таможня
Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Ежи Шмит, польский заместитель министра инфраструктуры и строительства, не доволен сложившейся ситуацией по переговорам между Польшей и Россией о грузоперевозках. Он уверен, что Россия намеренно ограничивает доступ польского товара на свой рынок. 

Подробнее
Законодательство
Ситуация с чумой у свиней в Польше остается критической

Ситуация с чумой у свиней в Польше остается критической

Африканская чума свиней стала причиной того, что эпизоотическое положение в странах, граничащих с Калининградской областью, было названо неблагоприятным. 

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019