Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Влияние санкций на коммерческие перевозки в России

Экономика

Для легкого коммерческого транспорта настали непростые времена. Неблагоприятная экономическая обстановка привела к тому, что  малый и средний бизнес не собирается обновлять автопарк. Невыгодные условия выдачи кредитов и предоставления лизинга ожидаемо привели к падению спроса на малотоннажные грузовые автомобили.

Сфера коммерческих грузоперевозок всегда одна из первой откликается на изменения экономики в стране. Во время финансового кризиса 2008 года владельцам LCV пришлось нелегко. В прошлом году ситуация повторилась из-за введения антироссийских санкций и падения курса рубля.

По словам представителей «Группы ГАЗ», спрос на легкие коммерческие машины является показателем инвестиционных ожиданий бизнеса. Если он падает, это означает, что предприниматели не уверены в сложившейся экономической ситуации. Раз средства, вложенные в приобретение транспортного средства, могут не окупиться, нет смысла покупать новый автомобиль. Кроме того, к падению спроса привела невозможность получить заемные средства, с которой столкнулись многие бизнесмены.

ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ - ПОИСК ГРУЗОВ

В 2014 году продажи легковых автомобилей упали на 8 %, а малотоннажных коммерческих машин –  примерно на 15 %. Всего в прошлом году было продано более 139 тысяч автомобилей LCV-класса. Дмитрий Похлебкин, консультант Frost & Sullivan, отметил, что ажиотаж на автомобильном рынке, наблюдавшийся в декабре 2014 года, не коснулся легкого коммерческого транспорта. По словам Михаила Семенихина, возглавляющего марку Volkswagen Коммерческие автомобили, покупательская способность в стране сильно упала, поэтому рассчитывать на повышение спроса не приходится. В отличие от европейских стран малый и средний бизнес в России развит слабо, поэтому продажи LCV всегда были относительно невелики по сравнению с продажами легковых автомобилей. Но эксперт считает, что завершение крупных инфраструктурных строек в стране приведет к тому, что парк крупнотоннажных грузовиков будет сокращаться, в то время как парк машин LCV-класса будет расти.  

Самой популярной моделью легкого коммерческого транспорта в России является «ГАЗель Бизнес». Однако эксперты предсказывают, что в ближайшее время лидером продаж станет «ГАЗель Next». За продукцией Горьковского автозавода следует «буханка» Ульяновского автозавода. Среди иномарок первое место по-прежнему принадлежит малотоннажным автомобилям Volkswagen.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019