Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Экономика
Новый транспортный коридор между Центральной Азией и Персидским заливом

Новый транспортный коридор между Центральной Азией и Персидским заливом

Соглашение, нормы которого регламентировали создание нового транспортного коридора между странами Центральной Азии и Персидским заливом, в минувшую субботу вступило в законную силу.

Напомним, его подписание произошло в апреле 2011 года. В процедуре принимали участие главы правительств Омана, Ирана, Узбекистана и Туркменистана. Договор сразу же получил свое неофициальное название – Ашхабадское соглашение. Предмет регулирования межправительственного договора – создание нового международного транспортного коридора.

Инициатива подписания Ашхабадского соглашения исходила от президента Узбекистана, о чем он заявил на одной из встреч глав государств в октябре 2010 года. Изначально одной из сторон договора также должен был быть Катар, но по непонятным причинам на одной из стадий Катар отказался принимать участие в создании транзитного коридора.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ СТРАН СНГ

Кроме того, также был заключен межправительственный меморандум, регламентирующий процедуры взаимопомощи и взаимопонимания в отношениях между участниками Ашхабадского соглашения на период до вступления данного нормативного акта в силу. Меморандум был подписан в августе 2014 года.

В феврале предыдущего года главы государств провели координационное совещание, в ходе которого к транзитному коридору также присоединился Казахстан. Эксперты сообщают, что использование нового транспортного пути, пролегающего от Туркменистана и Узбекистана до портов Персидского залива черед Бендер-Аббас и Фараб – это наилучший способ улучшит логистические межгосударственные связи, а также решить проблемы, связанные с распределением грузов, следующих через территорию государств-участниц Ашхабадского соглашения транзитно. Подобные действия существенно активизируют грузоперевозки и непосредственно будут стимулировать повышению уровня товарооборота между государствами. Кроме того, Ашхабадское соглашение прямо направлено на оптимизацию затрат на грузоперевозки между государствами-участницами.

Также по теме:

Законодательство
Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

После проведения досудебного расследования по факту подозрения крупнейших контейнерных перевозчиков в организации незаконных перевозок в сторону Юго-Восточной Азии антимонопольная служба объявила о его результатах. 

Подробнее
Логистика
Контейнерные перевозки из Азии

Контейнерные перевозки из Азии

Если определять, какой способ доставки грузов из стран Юго-Восточной Азии является наиболее часто используемым, то победителем, скорее всего, станут перевозки в морских контейнерах. Контейнерная перевозка из Азии по средствам водного транспорта является наиболее дешевым методом доставки. Видимо, в этом и кроется ее популярность.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика