Экономика
Очередной шаг к новому транзитному таможенному режиму

Очередной шаг к новому транзитному таможенному режиму

Ранее сообщалось о том, что с начала октября следующего года будут внесены некоторые изменения в действующий порядок пересечения границы контейнерами с наличием транзитных грузов. Эти нововведения будут касаться исключительно зон свободного порта во Владивостоке и не будут распространяться на другие пограничные пункты.

Эксперты утверждают, что подобные изменения позитивно повлияют на развитие новых транснациональных транспортных коридоров, большинство из которых – с Китаем. Сейчас идет подготовительная работа по изучению нововведений, правильному применению норм в реальных ситуациях и т.д.

Существенное влияние эти изменения нанесут работе общества с ограниченной ответственностью «Тихоокеанская инвестиционная компания». Руководство корпорации объявило о том, что на сегодняшний день планируется строительство новой гостиницы неподалеку от зоны свободного порта в Славянке. Кроме того, компания рассчитывает на увеличение потока туристов и грузопотока, соответственно. Уже сейчас все усилия брошены на разработку новых механизмов процедуры погрузки и выгрузки контейнеров и фур, имеющих высокий тоннаж.

Также на переоборудование собственных систем направлены ресурсы компании «МПБТ». После открытия новой постоянной линии для судов из Южной Кореи, объемы грузопотока зоны свободного порта в Зарубино существенно возросли. По мнению экспертов, эта точка также может быть ключевой во взаимоотношениях с китайскими перевозчиками. Сегодня уже были осуществлены пробные перевозки из Японии и Китая, Япония от сотрудничества отказалась. Руководство «МПБТ» подчеркивает, что планируется развитие автомобильных и железнодорожные соединений с Китаем.

В пресс-службе таможенного управления Дальнего Востока пояснили, что в рамках программы перехода на новый транзитный режим будет реализован принцип единого окна. Согласно данному принципу, информация о перевозчике будет предоставляться компетентным органам лишь единожды, после чего, будет занесена в единую базу. Таможенные посты в пунктах зон свободного порта будут круглосуточными.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Итоги работы системы «Платон» и новые штрафы для неплательщиков

Итоги работы системы «Платон» и новые штрафы для неплательщиков

Система «Платон», предназначенная для взимания платы с передвигающихся по федеральным автодорогам большегрузов с максимальной массой, превышающей 12 тонн, работает в России почти месяц, вызывая бурное недовольство дальнобойщиков. Однако создатели «Платона» ссылаются на опыт европейских стран и утверждают, что платный проезд – это единственный способ возместить ущерб, причиняемый дорогам грузовиками.

Подробнее
Экономика
Подведены итоги 2015 года по всем транспортным проектам

Подведены итоги 2015 года по всем транспортным проектам

Министр транспорта РФ Максим Соколов в рамках пленарной сессии, посвященной взаимосвязи экономики и транспортной сферы, рассказал собравшимся о том, что экономическая деятельность, осуществляемая в стране, напрямую влияет на работу транспорта. Во время своего выступления, состоявшегося в рамках форума «Транспортная неделя», глава Министерства транспорта подвел некоторые итоги заканчивающегося года. 

Подробнее
Законодательство
Новые штрафы в системе «Платон»

Новые штрафы в системе «Платон»

Один миллион экземпляров маршрутных карт и более 150 тысяч бортовых устройств приобрели пользователи системы «Платон» с момента начала ее действия. По мнению авторов проекта, несмотря на некоторые технические проблемы, запуск системы можно считать удачным. Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что за три недели работы «Платон» пополнил дорожный фонд России более чем на 850 миллионов рублей.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019