Экономика
Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

С января по август этого года объемы грузоперевозок, осуществляемых «Украинскими железными дорогами» (Укрзализныця) значительно уменьшились.  Падение показателя составило 6,6 % или 19 миллионов тонн по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за восемь месяцев 2014 года Укрзализныця перевезла  267 300 тысяч тонн грузов.

О сокращении объемов железнодорожных грузовых перевозок на встрече с журналистами в Украинском кризисном центре сообщил Николай Топичиев, руководящий управлением аналитики ГУ «Украинских железных дорог». Топичиев объяснил, что главной причиной падения показателей является разрушенная железнодорожная инфраструктура на востоке страны. Из-за того, что железнодорожные пути и станции не могут пропускать поезда, в отрасли наблюдается значительная нехватка финансовых поступлений.

Очень сильно пострадала Донецкая железная дорога, курсирование поездов по ее основным направлениям невозможно. Железнодорожные узлы, расположенные в Дебальцово и Никитовке, практически полностью прекратили функционирование. Более 50 крупных железнодорожных станций, относящихся к Донецкой железной дороге, пока не могут отправлять грузовые составы.  

Боевые действия в восточной части Украины привели к тому, что нагрузка на железную дорогу за последний месяц сократилась в 3 раза. За отчетный период железнодорожные грузоперевозки составили 4,1 миллиона тонн, что почти на 8,5 миллионов тонн меньше, чем за этот же месяц в 2013 году.

Основным грузом, перевозимым по Донецкой железной дороге, всегда был каменный уголь. С января по август этого года объемы грузоперевозок угля сократились на 51,6 % и составили всего 16,1 миллиона. Такое падение вызвано тем, что из-за конфликта на востоке страны угледобывающие предприятия региона остановили свою работу, а транспортная инфраструктура была разрушена.

За первые две недели сентября удалось перевезти всего  301 тысячу тонн каменного угля, за аналогичный период в прошлом году было перевезено 2,2 миллиона тонн. Каждый день загружается для транспортировки 21,5 тысячи тонн угля, в то время как в 2013 году ежедневно загружалось 74,6 тысячи тонн.

 

Также по теме:

Экономика
Резкое сокращение производства на судостроительных предприятиях Украины

Резкое сокращение производства на судостроительных предприятиях Украины

Александр Вилкул, занимавший пост вице-премьера Украины с 2012 по 2014 год, а на сегодняшний день являющийся одним из участников Оппозиционного блока, заявил, что в сравнении с прошлыми годами объемы судостроения в стране сократились почти в 10 раз, вследствие чего отрасль поставлена на грань полной остановки, а над работающими в ней людьми нависла угроза безработицы.

Подробнее
Таможня
Россия требует от Украины отчеты о транзитных грузоперевозках

Россия требует от Украины отчеты о транзитных грузоперевозках

Российские железнодорожники требуют от «Укрзализныци» отчетов о транзитных грузоперевозках в страны Таможенного союза. Об этом стало известно из пресс-сообщения «Украинских железных дорог». Российская сторона заявила о том, что с 1 октября этого года, украинские железнодорожники должны будут сообщать обо всех грузовых вагонах, следующих транзитом или выполняющих экспортные грузоперевозки в РФ, Беларусь или Казахстан. 

Подробнее
Экономика
Украина останется без судостроения

Украина останется без судостроения

Украина, лишившись Крыма, частично потеряла береговую границу, что отрицательно сказалось на морской индустрии. Первыми ощутили на себе последствия случившегося судостроители, оказавшиеся заложниками сложной ситуации, сложившейся как в стране, так и в мире. В настоящее время речь идет о выживании отрасли.

Подробнее
Доставка из Украины

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019