Экономика
Итоги работы грузоперевозчиков Украины за 2014 год

Итоги работы грузоперевозчиков Украины за 2014 год

В 2014 году украинские транспортные предприятия, за исключением грузоперевозчиков Севастополя и республики Крым, перевезли 671,2 миллиона тонн грузов, что на 10,1 % меньше, чем в 2013 году. По данным Государственной службы статистики, в прошлом году на 10,8 % уменьшился грузооборот. В 2014 году этот показатель составил всего 335,152 миллиарда тонно-километров. Автотранспорт перевез 178,4 миллиона тонн, это на 1 % меньше, чем в позапрошлом году.

По сравнению с позапрошлым годом более чем на 11 % сократились железнодорожные грузоперевозки. Всего в 2014 году по железной дороге перевезли 387 миллионов тонн грузов. Перевозки продукции нефтедобывающей промышленности сократились на 47,3 %, грузоперевозки кокса, каменного угля и удобрений стали меньше на 26,9 %, 26,3 % и 192 % соответственно. Также в прошлом году перевезли меньше на 17,3 % лома черных металлов. Падение показателя грузоперевозок черного металла составило 13,5 %, цемента – 10,4 %, строительных материалов – 7,4 %. На 2,4 % уменьшились перевозки железных и марганцевых руд. При этом на 13,4 % возросли грузоперевозки зерна и муки. На 1,9 % увеличились перевозки продукции лесного хозяйства. 

Объем грузов, перевезенных речными и морскими украинскими судами, составил 6 миллионов тонн, что на 3 % больше, чем в 2013 году. 147,5 миллиона тонн грузов было перевалено в прошлом году на промышленных причалах и в портах Украины, что на 4,7 % больше чем в позапрошлом году. Рост перевалки грузов, идущих на экспорт, составил 10,7 %. Также возросла и перевалка грузов внутреннего сообщения (на 36,3 %). При этом на 8 % упала перевалка импортных грузов и на 12,1 % транзитных грузов.

Сокращение транспортировки грузов по трубопроводам составило 20 %. В 2014 году таким образом было перевезено 99,7 миллиона тонн грузов. На 27,8 % и 3,6 % сократился транзит газа и нефти. Сокращение перекачки газа, нефти и аммиака составило 23 %, 4,2 % и 7,8 % соответственно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Донецкую железную дорогу передают новому руководству

Донецкую железную дорогу передают новому руководству

На сегодняшний день, все пассажирские и грузоперевозки по железной дороге в восточной части Украины могут осуществляться только на подконтрольных украинской армии территориях. Донецкое железнодорожное сообщение составляет основную часть Государственной администрации Украинских железных дорог. Протяженность ее магистралей составляет 2813 км. Это 13% общей длинны всех железнодорожных путей сообщения Украины, которые проходят по территориям Харьковской, Луганской Донецкой, Днепропетровской, и частично Запорожской областей. 

Подробнее
Экономика
Тарифы на железнодорожные перевозки в Украине продолжают расти

Тарифы на железнодорожные перевозки в Украине продолжают расти

Кризис железнодорожной отрасли на Украине вынуждает «Укрзализныцю» принимать меры, направленные на стабилизацию ситуации. Государственная железнодорожная администрация Украины приняла решение о необходимости увеличения стоимости грузовых перевозок. С февраля следующего года тарифы на транспортировку грузов по железной дороге возрастут на 30%. По мнению экспертов, рост тарифов является вполне оправданным шагом.

Подробнее
Экономика
Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

С января по август этого года объемы грузоперевозок, осуществляемых «Украинскими железными дорогами» (Укрзализныця) значительно уменьшились.  Падение показателя составило 6,6 % или 19 миллионов тонн по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за восемь месяцев 2014 года Укрзализныця перевезла  267 300 тысяч тонн грузов.

Подробнее
Доставка из Украины

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019