Экономика
Автопробег «Китай-Монголия-Россия» станет новым транспортным коридором

Автопробег «Китай-Монголия-Россия» станет новым транспортным коридором

Россия не перестает искать новые сухопутные пути. Именно поэтому она планирует в ближайшем будущем создать межправительственное соглашение о международных автоперевозках, которые будут осуществляться по азиатским дорогам.

Известная сеть дорог, которая пролегает через РФ, Китай и Монголию в скором времени превратится в экономический коридор, по которому будет передвигаться грузовой транспорт. Благодаря нему удастся улучшить импорт и экспорт между данными странами, что положительно скажется на всех.

Впервые международный автопробег по сети дорог должен пройти уже в августе. Маршрут будет начинаться в китайском порту Тяньжин и закончится в Улан-Удэ. Сразу стоит отметить тот факт, что путь очень длинный – более 2190 км. Пока было принято решение отправить всего по 3 автомобиля от каждой страны. Во время мероприятия каждый водитель должен будет оценить маршрут – его инфраструктуру, возможный потенциал, и, конечно же, качество обслуживания в придорожных точках.

На сегодняшний день сеть грузоперевозок налажена между РФ и китайскими границами, а также Монголией и РФ. (Подробнее о доставке грузов и товаров из Монголии.) Ранее уже были заключены специальные соглашения. В соглашении с Монгольской империей предусмотрены 2-х-сторонние перевозки (включены транзитные). А вот с КНР дела обстоят иначе. Пока что разрешено передвигаться только по определенным территориям с остановкой в указанных пунктах. Вглубь  КНР грузовому транспорту въезжать нельзя, только до ближайших населенных пунктов, находящихся поблизости границы.

«Росавтотранспорт» сообщил, что все еще нет двухсторонних перевозок между КНР и Российской Федерацией. Также нет транзитного проезда через монгольскую территорию. КНР пока что не дает разрешение на въезд вглубь страны.

Алексей Двойных, гендиректор «Росавтотранса», в интервью сделал акцент на то, что открытие новых транспортных территорий между этими странами является частью стратегического развития РФ. Во время автопробега транзитный груз пройдет большой путь без смены транспортных компаний. Ранее поставщики должны были передавать свой груз перевозчикам, которые находились на границе. Новые условия позволят сделать доставку грузов более удобной, быстрой и выгодной. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Строительство нового моста через Амур

Строительство нового моста через Амур

Как стало известно, Российская Федерация и Китайская Республика утвердили проект договора концессии о строительстве нового моста через реку Амур, с помощью которого будет создано сообщение между Россией и Китаем. Планируется, что сообщение затронет российский город Благовещенск и китайскую провинцию под названием Хэйхэ. Проект данного соглашения находится на стадии парафирования.

Подробнее
Логистика
Сотрудничество Почты России и Почты Китая

Сотрудничество Почты России и Почты Китая

Как сообщили в администрации «Почты России» в ближайшее время планируется закупка двух грузовых самолетов для осуществления регулярных авиаперевозок. Планируется, что к концу текущего года отечественный почтовый оператор обзаведется двумя лайнерами с максимальным уровнем коммерческой загрузки и грузоподъемностью не менее тридцати тонн. 

Подробнее
Экономика
Почтовые сообщения Российской Федерации и Китая объединяются

Почтовые сообщения Российской Федерации и Китая объединяются

Сотрудничество России и Китайской Народной Республики продолжается: в планах запустить новые способы доставки посылок почтовыми сообщениями. По мнению экспертов, такие нововведения позволят открыть для сотрудничества новые рынки Европы и Азии. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019