Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Резкое сокращение производства на судостроительных предприятиях Украины

Экономика

Александр Вилкул, занимавший пост вице-премьера Украины с 2012 по 2014 год, а на сегодняшний день являющийся одним из участников Оппозиционного блока, заявил, что в сравнении с прошлыми годами объемы судостроения в стране сократились почти в 10 раз, вследствие чего отрасль поставлена на грань полной остановки, а над работающими в ней людьми нависла угроза безработицы.

По словам Александра Вилкула, судостроение всегда было главнейшей отраслью экономики Украины, а непродуманные действия властей привели ее к практически полному краху. Традиционные партнеры из европейских стран приняли решение отказаться от сотрудничества с украинскими судостроительными предприятиями из-за сложной ситуации в стране, экономические связи между Украиной и государствами Таможенного союза также почти полностью разорваны, а ведь раньше на долю стран ТС приходилось не менее 70 % всех заказов.  Судостроительные верфи не получают никакой государственной поддержки.

 

Вилкул утверждает, что действующая власть списывает все возникшие в отрасли трудности на войну и даже не пытается хоть как-то сохранить украинское судостроение и спасти людей от неминуемого увольнения. Раньше судостроительные заводы Украины получали кредиты в лучшем случае под 20 % годовых, при этом банки  в странах Европы кредитуют судостроителей всего лишь под 3 – 5 %. В настоящее время  украинские банки вообще отказываются выдавать кредиты и гарантии под строительство кораблей на украинской территории.

Также бывший вице-премьер сообщил, что отрасль испытывает трудности с ввозом запчастей и оборудования. За импортную продукцию украинским предприятиям приходится платить НДС и пошлину 7 – 20 %. В стране существует проблема с возвратом НДС. Так, Херсонский и Черноморские заводы так и не получили больше 20 миллионов грн.

Вилкул заявил, что Оппозиционный блок выступает за введение нулевой ставки на импорт судового оборудования, предоставление льгот при строительстве на украинских судостроительных предприятиях и за установление связей между украинскими судостроительными и машиностроительными предприятиями для обеспечения импортозамещения. Также необходимо решать проблему с отсутствием у Украины торгового флота, что является недопустимым для морской державы. 

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019