Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Тестовый поезд прибыл из Китая в Саратов

Экономика

Тестовый поезд из Китая с грузом томатной пасты прибыл в Саратов (а точнее, в город-спутник Саратова Энгельс, железнодорожная станция Анисовка) после шести суток пути.

Инициатором запуска тестового контейнерного поезда выступило ПАО Трансконтейнер, а также китайские и казахские партнёры компании. Поезд отправился из СУАР Китая (Синьцзян-Уйгурский автономный район, станция Куйтунь) через пограничные переходы Алтынколь и Достык (далее через пограничные переходы Семиглавый Мар и Озинки) и без осложнений прибыл на станцию Анисовка. За шесть суток (27 февраля - 5 марта) железнодорожный состав преодолел 3783 километра и осуществил транспортировку восьмидесяти двух двадцатифутовых контейнеров с томатной пастой.  И это с учётом того, что в срок доставки включен перегруз и таможенное оформление груза.

ПАО Трансконтейнер и АО Кедентранссервис взяли на себя все функции по оперативной доставке груза из Китая через Казахстан.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

Преодолеть за шесть суток почти четыре тысячи километров по обычным дорогам – высокий показатель для операторов железнодорожных контейнерных перевозок. На основании такой тестовой доставки можно «обкатывать» технологию быстрой доставки контейнерных грузов из Поднебесной в центральную часть России.

Китай же максимально сосредоточился на развитии скоростных железных дорог – с их помощью в прошлом году удалось перевезти больше половины пассажиропотока, приходящегося на железнодорожный транспорт. С шестого марта 2017 года два высокоскоростных поезда собственного производства Китайской Народной республики стали обслуживать железнодорожную линию Пекин-Гуанчжоу, имеющую продолжительность две тысячи двести километров. Это расстояние скоростные пассажирские составы способны преодолевать всего за десять часов.

Оба китайских поезда относятся к собственным разработкам республики, выполнены по собственным производственным стандартам. Благодаря стандартизации появилась возможность соединить поезда разных марок (Синий Дельфин и Золотой Феникс) в один, что является уникальным случаем в мировой практике. В таком случае один машинист способен контролировать оба поезда одновременно благодаря надёжному и безукоризненно работающему каналу передачи данных. Стандартизация производства поездов также обеспечивает существенную экономию финансов (на эксплуатационных и ремонтных расходах). 

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021