Экономика
Тестовый поезд прибыл из Китая в Саратов

Тестовый поезд прибыл из Китая в Саратов

Тестовый поезд из Китая с грузом томатной пасты прибыл в Саратов (а точнее, в город-спутник Саратова Энгельс, железнодорожная станция Анисовка) после шести суток пути.

Инициатором запуска тестового контейнерного поезда выступило ПАО Трансконтейнер, а также китайские и казахские партнёры компании. Поезд отправился из СУАР Китая (Синьцзян-Уйгурский автономный район, станция Куйтунь) через пограничные переходы Алтынколь и Достык (далее через пограничные переходы Семиглавый Мар и Озинки) и без осложнений прибыл на станцию Анисовка. За шесть суток (27 февраля - 5 марта) железнодорожный состав преодолел 3783 километра и осуществил транспортировку восьмидесяти двух двадцатифутовых контейнеров с томатной пастой.  И это с учётом того, что в срок доставки включен перегруз и таможенное оформление груза.

ПАО Трансконтейнер и АО Кедентранссервис взяли на себя все функции по оперативной доставке груза из Китая через Казахстан.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

Преодолеть за шесть суток почти четыре тысячи километров по обычным дорогам – высокий показатель для операторов железнодорожных контейнерных перевозок. На основании такой тестовой доставки можно «обкатывать» технологию быстрой доставки контейнерных грузов из Поднебесной в центральную часть России.

Китай же максимально сосредоточился на развитии скоростных железных дорог – с их помощью в прошлом году удалось перевезти больше половины пассажиропотока, приходящегося на железнодорожный транспорт. С шестого марта 2017 года два высокоскоростных поезда собственного производства Китайской Народной республики стали обслуживать железнодорожную линию Пекин-Гуанчжоу, имеющую продолжительность две тысячи двести километров. Это расстояние скоростные пассажирские составы способны преодолевать всего за десять часов.

Оба китайских поезда относятся к собственным разработкам республики, выполнены по собственным производственным стандартам. Благодаря стандартизации появилась возможность соединить поезда разных марок (Синий Дельфин и Золотой Феникс) в один, что является уникальным случаем в мировой практике. В таком случае один машинист способен контролировать оба поезда одновременно благодаря надёжному и безукоризненно работающему каналу передачи данных. Стандартизация производства поездов также обеспечивает существенную экономию финансов (на эксплуатационных и ремонтных расходах). 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Bombardier поставил в Китай 18 поездов

Bombardier поставил в Китай 18 поездов

Восемнадцать восьмивагонных поездов производства китайско-канадского концерна Bombardier Sifang пополнят скоростной вагонный парк КНР. За сто сорок четыре вагона Китай в лице национальной железнодорожной корпорации China Railway Corp. выплатит почти два миллиарда юаней (двести восемьдесят четыре миллиона долларов). 

Подробнее
Экономика
Из Урумчи в Казахстан открылся новый контейнерный маршрут

Из Урумчи в Казахстан открылся новый контейнерный маршрут

Из столицы Синьцзян-Уйгурского Автономного Района (СУАР) КНР города-магаполиса Урумчи отправился в Казахстан по новому направлению первый контейнерный поезд, состоящий из трёх десятков контейнеров. В этом огромном 3,5 миллионном мегаполисе работает железнодорожный сборочный центр, укомплектовывающий контейнеры для зарубежных потребителей.

Подробнее
Транспорт
Скоростные грузовые поезда Москва - Пекин получат раздвижные оси

Скоростные грузовые поезда Москва - Пекин получат раздвижные оси

Новые грузовые поезда, которые будут сооружать в рамках проекта ВСМ (высокоскоростная магистраль), связывающего Москву и Пекин, а в потенциале – Китай и Европу, снабдят тележками с изменяемой шириной колеи. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019