Тестовый поезд из Китая с грузом томатной пасты прибыл в Саратов (а точнее, в город-спутник Саратова Энгельс, железнодорожная станция Анисовка) после шести суток пути.
Инициатором запуска тестового контейнерного поезда выступило ПАО Трансконтейнер, а также китайские и казахские партнёры компании. Поезд отправился из СУАР Китая (Синьцзян-Уйгурский автономный район, станция Куйтунь) через пограничные переходы Алтынколь и Достык (далее через пограничные переходы Семиглавый Мар и Озинки) и без осложнений прибыл на станцию Анисовка. За шесть суток (27 февраля - 5 марта) железнодорожный состав преодолел 3783 километра и осуществил транспортировку восьмидесяти двух двадцатифутовых контейнеров с томатной пастой. И это с учётом того, что в срок доставки включен перегруз и таможенное оформление груза.
ПАО Трансконтейнер и АО Кедентранссервис взяли на себя все функции по оперативной доставке груза из Китая через Казахстан.
Преодолеть за шесть суток почти четыре тысячи километров по обычным дорогам – высокий показатель для операторов железнодорожных контейнерных перевозок. На основании такой тестовой доставки можно «обкатывать» технологию быстрой доставки контейнерных грузов из Поднебесной в центральную часть России.
Китай же максимально сосредоточился на развитии скоростных железных дорог – с их помощью в прошлом году удалось перевезти больше половины пассажиропотока, приходящегося на железнодорожный транспорт. С шестого марта 2017 года два высокоскоростных поезда собственного производства Китайской Народной республики стали обслуживать железнодорожную линию Пекин-Гуанчжоу, имеющую продолжительность две тысячи двести километров. Это расстояние скоростные пассажирские составы способны преодолевать всего за десять часов.
Оба китайских поезда относятся к собственным разработкам республики, выполнены по собственным производственным стандартам. Благодаря стандартизации появилась возможность соединить поезда разных марок (Синий Дельфин и Золотой Феникс) в один, что является уникальным случаем в мировой практике. В таком случае один машинист способен контролировать оба поезда одновременно благодаря надёжному и безукоризненно работающему каналу передачи данных. Стандартизация производства поездов также обеспечивает существенную экономию финансов (на эксплуатационных и ремонтных расходах).
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…