Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Транспортный потенциал Армении

Экономика

Находящийся на станции Ерасх терминал «Армаш», принадлежащий компаниям «Манана Стоун» и «Манана Грейн», посетили гендиректор «Южно-Кавказской железной дороги» Сергей Валько и заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян. Посещение объекта состоялось по инициативе армянской стороны.

Директор компаний-владельцев "Армаша" Гурген Никогосян ознакомил гостей со всеми возможностями «Армаша». В частности посетителям продемонстрировали, как осуществляется выгрузка, складирование и обработка грузов. Делегации показали, на каких площадях и в каких условиях хранятся грузы.

Терминал «Армаш» находится в трехстах километрах от армяно-иранской границы. Он предназначен главным образом для обработки зерновых грузов. На складах терминала можно хранить 15 тысяч тонн зерна. Одновременно «Армаш» может принять пять сотен контейнеров. Специалисты из Армении, работавшие над созданием терминала, учли необходимость обслуживания на терминале нескольких категорий грузов, благодаря чему планируется восстановить транзитный потенциал страны при содействии ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».

Особенностью терминала «Армаш» является то, что он функционирует по двум направлениям, первое из которых – это перегрузка товаров из вагонов сразу на грузовой автомобильный транспорт, а второе – это предварительное складирование грузов. Условия, созданные на складах «Армаша» позволяют хранить зерно, стройматериалы, металлические конструкции, химикаты и продукцию перерабатывающих предприятий. Таможенное оформление грузов происходит непосредственно на терминале, что позволяет значительно сэкономить время.

«Южно-Кавказская железная дорога», представляющая собой дочернюю структуру ОАО «РЖД», занимается грузоперевозками более чем в 70 странах. Семь лет назад железнодорожная инфраструктура Армении перешла под управление ЮКЖД, которое должно продлиться тридцать лет. По договору возможна пролонгация концессионного управления на десять лет. С момента подписания договора перевозки контейнерных грузов по «Южно-Кавказской железной дороге» выросли на 80 %. Представители ЮКЖД рассчитывают, что «Армаш» поможет и дальше наращивать объемы грузоперевозок.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019