Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Платный проезд для большегрузов дороги не спасет

Экономика

Информация о том, что в ближайшее время будет введена плата за передвижение грузового автотранспорта по федеральным трассам, активно обсуждается всеми заинтересованными лицами.  О платном проезде уже договорились Росавтодор и дочерняя компания «Ростеха» «РТ-Инвест Транспортные Системы». Хотя сама идея введения платы за использование федеральных автодорог направлена на сохранение их в хорошем состоянии, ее реализация может привести к ухудшению качества региональных дорог.

Согласно соглашению, подписанному между Росавтодором и компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы», система платного проезда грузовых машин будет создана для того, чтобы владельцы автомобилей, вес которых превышает 12 тонн, возмещали ущерб, наносимый дорожному покрытию транспортным средством. Авторы проекта рассчитывают на то, что данная мера позволит увеличить ВВП в 2016 году до 41 миллиарда рублей, а в 2025 году – до 69 миллиардов. При этом налоги возрастут с 13 миллиардов в 2015 году до 19 миллиардов в 2025 году. Стоимость проезда по федеральной автодороге составит около 3,7 рублей за каждый километр.

ПОСМОТРЕТЬ БАЗУ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ МОЖНО ЗДЕСЬ

По словам Сергея Шавзиса, президента Уральской логистической организации, через Свердловскую область проходят 4 федеральные трассы общей протяженностью 1000 километров. Не исключено, что после введения платы за проезд по ним, в целях экономии водители начнут больше пользоваться региональными дорогами. Если время доставки позволяет, то водитель сделает выбор в пользу бесплатного объездного пути. Например, в Екатеринбург из Тюмени можно попасть по федеральной автотрассе с достаточно хорошим дорожным покрытием, однако, за это придется заплатить.

В это же время можно абсолютно бесплатно доехать до Екатеринбурга по региональной дороге через Тавду и Алапаевск, при этом в пути придется провести на пару часов больше. Сергей Шавзис считает, что многие водители перейдут с федеральных трасс на региональные в целях экономии, даже не смотря на потерю времени. Следовательно, дорогам будет нанесен большой ущерб.

По мнению эксперта, для сохранения покрытия региональных дорог необходимо использовать систему весового контроля, а также совершенствовать законодательство области, для чего требуется соответствующий федеральный закон.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021