Экономика
Транспортно-экономическая ситуация в Узбекистане

Транспортно-экономическая ситуация в Узбекистане

Динамическое расширение внешнеэкономических отношений между странами напрямую зависит от возможностей и степени развития комуникационно-транспортной структуры отдельных государств. Поэтому формированию данного комплекса и интегрированию его в международную систему в Узбекистане уделяется повышенное внимание.

Усовершенствованию транспортного-коммуникационного сектора экономики страны способствует модернизация магистралей, повешение пропускной способности, обновление парка автотранспортных, железнодорожных и воздушных средств передвижения, а также создание транспортных развязок и узлов.

На сегодняшний день Республика Узбекистан комплексно реализует ряд задач по:

  • восстановлению и постройке автодорог внутригосударственного назначения и международного сообщения;
  • реконструкции железнодорожных и автомобильных путей сообщения;
  • интеграции и организации центров логистики;
  • усовершенствованию государственной нормативно-правовой базы;
  • изменению порядка тарификации на грузоперевозки;
  • уменьшению времени оформления контрольно-пропускных документов и соответственно упрощению всех таможенных операций.

Правительством Республики Узбекистан уже подписано более 20 соглашений с остальными государствами о подготовке международного автосообщения, где в числе главных направлений будут представлены страны Евросоюза, СНГ, в том числе Турция, Иран и Афганистан.

Автотранспортом страны осуществляется более 90% всех внутренних грузоперевозок и почти 6% внешних. Около 200-т предприятий Узбекистана специализируются по международным перевозкам пассажиров и грузов, что составляет 40% всей экономики страны.

Для создания нового трансазиатского пути несколько лет назад Республика Узбекистан начала реализацию масштабного проекта по строительству электрической инновационной железной дороги по направлению Ангрен-Пап. Ее протяженность составит примерно 125 км. Это станет началом образования нового межконтинентального коридора, который возьмет свое начало от побережья КНР пройдет через Узбекистан в страны Европы, Ближнего востока и Центральной Африки.

В рамках быстрого развития авиатранспорта до конца этого года властями республики планируется осуществить полное обновление воздушных судов марками Airbus и Boeing. А уже летом будущего года, авиационные парки пополнятся лайнерами Boeing Dreamliner. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Открытие терминала «Угренч» в Узбекистане

Открытие терминала «Угренч» в Узбекистане

Новый терминал на днях был открыт в аэропорту международного значения «Ургенч», в Узбекистане. Кроме пассажирских залов для местных и международных авиаперевозчиков, терминал имеет CIP-зал. Обменные пункты и комната матери и ребенка есть в каждом из залов. Пассажиры также могут воспользоваться услугами Duty-free, здравпункта, подкрепится в кафетерии. 

Подробнее
Законодательство
В Ташкенте обсудили проект новой редакции Таможенного кодекса

В Ташкенте обсудили проект новой редакции Таможенного кодекса

На семинаре, прошедшем в Ташкенте, состоялось обсуждение новой редакции Таможенного кодекса. Участники мероприятия согласились с тем, что документ позволит избавиться от бюрократических проволочек, укрепит таможенную систему, упростит оформление товаров, идущих на экспорт, и предотвратит нарушения законодательства. 

Подробнее
Экономика
Узбекистан стал объектом пристального внимания США

Узбекистан стал объектом пристального внимания США

Узбекистан в последнее время стал объектом пристального внимания представителей государственных органов США. Визиты американцев в страну стали заметно чаще. Так, недавно состоялась встреча Абдулазиза Камилова, занимающего пост министра иностранных дел Республики Узбекистан, с Лаурэлом Миллером, заместителем специального представителя США по Афганистану и Пакистану. 

Подробнее
Доставка из Узбекистана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019