Экономика
Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

По информации  АНО «Единая транспортная дирекция, с сентября по март, основная масса транспортировки крупногабаритного транспорта припадает на долю торговой новороссийско-керченской морской порт-переправы.

Линия паромного соединения «Кавказ – Крым», которая раньше перевозила только  людей, малогабаритный транспорт для личного или общественного пользования, начала использоваться для транспортировки крупногабаритных транспортных средств. Нововведение вступило в силу с начала ноября.

Использование обеих паромных переправ, для перевозки крупногабаритных транспортных средств, позволит  адаптироваться к тяжелым погодным условиям весенних и зимних месяцев.  Приоритетными для каждой отдельной линии будут оставаться перевозки  грузов или пассажиров. Так, отдельные паромы на отрезке Кавказ – Крым могут перевозить только пассажиров и малогабаритный транспорт. Есть и  паромные платформы, технические данные которых, предназначены для транспортировки крупногабаритных транспортных средств. Среди них выделить можно «Глюкофилоус» и «Крым»

Разница в тарифах на данных паромных переправах невелика. Стоимость транспортировки грузовика, до 16.5 метров  длиной,  составит 16.7 тысяч  рублей в направлении Новороссийск – Керченский морской  торговый порт. Такая же услуга обойдется на 2 тысячи рублей меньше на маршруте Кавказ – Крым – 14.7 тысяч  рублей.

Федеральная транспортная дирекция сообщает, что среди транспортировщиков наблюдается тенденция в предпочтении выбора паромного соединения "Крым–Кавказ" для переправы, так как оно считается более выгодным по временным и материальным затратам. Так, чтобы погрузить и переправить транспортное средство на названом отрезке, вы потратите около 4 часов, в то время как та же операция займет до 10 часов на маршруте Новороссийск-Керчь. Однако если речь пойдет о дистанции, сэкономленном бензине и дизеле, картина будет выглядеть совершенно иначе. Вне внимания водителей, также остается то, что можно экономить и на погрузочном времени в Новороссийске, и выбрать более кроткий путь  от Краснодара до Новороссийского порта.

 

Также по теме:

Экономика
В  Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

В Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

Согласно информагентству YakutiaMedia, эксперты нефтяной сферы ожидают повышение стоимости бензина на 20% к концу 2015 года, что может непосредственно повлиять на стоимость перевозок.  О своей готовности изменить тарифы сообщают  руководители  компаний – транспортировщиков  в Якутском регионе.

Подробнее
Экономика
РЖД просит помощи у президента

РЖД просит помощи у президента

Ни для кого не секрет, что основную часть своего финансирования монополия «Российские железные дороги» (РЖД) черпает из госбюджета. Больше того, ее нормальное функционирование только и возможно, благодаря регулярным вливаниям из государственной казны: субсидии, покрывающие убытки от заморозки тарифов или убытки пригородного сообщения, дополнительное финансирование для реализации проектов к началу Олимпиады. В условиях нынешних политических  реалий, запросы РЖД только возрастают. 

Подробнее
Логистика
Новый проект переправы через Керченский пролив

Новый проект переправы через Керченский пролив

Ученые из Крыма предложили президенту России проект строительства тоннеля под Керченским проливом. Авторы проекта утверждают, что реализация их идеи обойдется гораздо дешевле возведения Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с материковой Россией в лучшем случае в 2018 году. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019