Экономика
Перевозка нерудных материалов. Решение возникших проблем

Перевозка нерудных материалов. Решение возникших проблем

Стагнация мировой экономики стала одной из основных причин снижения тарифов на грузоперевозки. Повсеместно транспортные компании стараются минимизировать и структурировать свои расходы. Однако ОАО «РЖД» настаивает на разморозке тарифов на свои услуги, за счет которой российская железнодорожная монополия надеется покрыть огромные убытки.

Компании, занимающиеся добычей и продажей нерудных материалов, все последние  месяцы интересуются  возможным повышением стоимости перевозок грузов по железной дороге в будущем году. Руководство ОАО «РЖД» требует поднять тарифы на грузоперевозки на 10 %.

Напомним, что решение о заморозке тарифов на услуги отечественного железнодорожного монополиста было принято российскими властями в 2012 году. Алексей Улюкаев, министр экономики, тогда заявлял о том, что данная мера позволит получать дополнительные 150 миллиардов рублей ежегодно. Но вместо получения прибыли российские железнодорожники понесли убытки в размере 70 миллиардов рублей.

Потребители услуг ОАО «РЖД» не без оснований утверждают, что тарифы на грузоперевозки по железной дороге в России намного больше, чем во многих развитых странах. Транспортная составляющая в стоимости отечественных товаров порой достигает 70 %.

Около 80 % нерудных материалов перевозится по железной дороге, повышение стоимости транспортировки, несомненно, скажется на их цене. Противники увеличения тарифов приводят примеры того, как иностранные перевозчики снижают стоимость своих услуг, борясь за своих  клиентов и сдерживая рост цен на товары.

Производители щебня из Карелии выступили инициаторами проведения конференции, посвященной проблемам компаний, работающих в сфере нерудных материалов. На прошедшем в Москве мероприятии бизнесмены пообщались с представителями ОАО «РЖД» и приняли обращение к российскому правительству, в котором говорится о том, что повышение тарифов приведет к серьезному ущербу для экономики России.

Требования ОАО «РЖД» вынудят грузовладельцев перейти на грузоперевозки автомобильным или водным транспортом.  Однако рост числа автомобильных перевозок вреден для окружающей среды, а водный транспорт слишком слабо развит.

 

Также по теме:

Транспорт
"Маг Мотор Компани" планирует выпустить двигатели на газу для крупногабариток

"Маг Мотор Компани" планирует выпустить двигатели на газу для крупногабариток

На днях Виктор Сумкин, гендиректор компании Маг Мотор в Питере, заявил, что в планах компании сооружение двух аналогичных  заводов  по крупноузловой сборке грузовых машин и автобусов на газу. Модернизированные модели крупногабаритных автомобилей выйдут в свет под собственной маркой MAG. 

Подробнее
Экономика
Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

По информации  АНО «Единая транспортная дирекция, с сентября по март, основная масса транспортировки крупногабаритного транспорта припадает на долю торговой новороссийско-керченской морской порт-переправы.

Подробнее
Экономика
В  Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

В Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

Согласно информагентству YakutiaMedia, эксперты нефтяной сферы ожидают повышение стоимости бензина на 20% к концу 2015 года, что может непосредственно повлиять на стоимость перевозок.  О своей готовности изменить тарифы сообщают  руководители  компаний – транспортировщиков  в Якутском регионе.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019