Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Украина останется без судостроения

Экономика

Украина, лишившись Крыма, частично потеряла береговую границу, что отрицательно сказалось на морской индустрии. Первыми ощутили на себе последствия случившегося судостроители, оказавшиеся заложниками сложной ситуации, сложившейся как в стране, так и в мире. В настоящее время речь идет о выживании отрасли.

Виктор Лисицкий, занимающий пост президента ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром», сообщил о том, что для украинской морской индустрии настали тяжелые времена. Продукция судостроения, не востребованная на внутреннем рынке, теряет свои позиции и в мире. Обострившаяся в этой сфере конкуренция привела к уменьшению числа контрактов с зарубежными партнерами и неизбежное в таких случаях сокращение объемов производства на судостроительных заводах Украины.

По словам исполнительного директора Smart Мaritime Group Василия Федина, с проблемами столкнулись не только украинские судостроители. Консалтинговая компания Clarkson предоставила данные о негативных тенденциях в этой области, согласно которым в настоящее время наблюдается самое большое с 2004 года снижение объемов заказов. Компания Danish Ship Finance прогнозирует, что в этом году 78 % малых и 53 % средних судостроительных предприятий останутся без работы. Более того, и в последующие годы позитивные изменения маловероятны. Даже сегодняшние мировые лидеры судостроения КНР и Южная Корея вряд ли смогут удержать производство на высоком уровне.

Виктор Лисицкий считает, что одной из причин бедственной ситуации, в которой оказались украинские корабелы, является возросший интерес к китайским верфям. Сегодня заказчики предпочитают приобретать доступную по цене продукцию из Китая, отказываясь от более дорогой, но при этом очень качественной украинской.

Дополнительно осложнил положение судостроителей конфликт Украины с Россией. Были расторгнуты десятки контрактов со странами СНГ, потери от этого, по оценкам экспертов составляют около 200 миллионов долларов. Нестабильность политической ситуации в стране привела к тому, что заказчики из Европы постепенно отказываются от продукции украинского судостроения и от ремонта своих судов на верфях Украины.

Анатолий Кинах, возглавляющий Украинский союз промышленников и предпринимателей, считает, что единственный путь выхода из кризиса – это разработка и принятие государственной программы развития судостроения.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019