Экономика
Владивосток и Харбин соединят железной дорогой

Владивосток и Харбин соединят железной дорогой

Филиал «Российских железных дорог» Дальневосточная железная дорога получила предложение от китайской провинции Хэйлунцзян о совместной организации перевозок пассажиров между Владивостоком и Харбином.

В переговорах, посвященных решению этого вопроса, приняли участие возглавляющий Дальневосточную железную дорогу Михаил Заиченко и первый секретарь Хэйлунцзянского комитета Коммунистической партии Китая Ван Сянькуй. Китайская сторона сообщила о том, что недавно было завершено строительство скоростной железной дороги Харбин-Суйфэньхэ, ее собираются использовать для пассажироперевозок через пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ из КНР в столицу Приморья. Если этот проект будет реализован, то поезда будут находиться в пути всего лишь пять часов.

Представители ОАО «РЖД» уже обсуждали с властями Приморского края и делегациями из КНР возможность открытия регулярного железнодорожного сообщения между Суйфэньхэ и Владивостоком. В дальнейшем этот маршрут собирались продлить до Харбина. Однако до настоящего времени работы в этом направлении так и не были начаты. На сегодняшний день через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ перевозят преимущественно грузы. За период с января по март этого года грузоперевозки возросли более чем на 10 % по сравнению с таким же периодом прошедшего года. Всего за первый квартал текущего года через переход перевезли более 2,28 миллионов тонн грузов.

Представители Дальневосточной железной дороги отметили то, что их партнеры заинтересованы в скорейшем уменьшении сроков доставки грузов по России и стоимости грузоперевозок. По словам Михаила Заиченко, РЖД рассматривает всевозможные способы пропуска грузовых контейнеров, а также занимается вопросами уменьшения портовой составляющей в грузовых перевозках для того, чтобы привлечь китайские грузы. Стабильный контейнерный поток по железнодорожному транспортному коридору «Приморье-1», являющемуся частью Восточного шелкового пути и заканчивающемуся в порту Восточный, возможен в том случае, если начнут действовать скидки в размере 50 % на грузоперевозки в составе контейнерного поезда и в размере 30 % на групповые и одиночные грузоперевозки.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Выделены перспективы сотрудничества Суйфэньхэ и Приморья

Выделены перспективы сотрудничества Суйфэньхэ и Приморья

Очередную планерку депутатов Приморского парламента посетила делегация из Китая во главе с Чжао Ляньцзюнем, занимающим пост первого секретаря комитета Коммунистической партии КНР города Суйфэньхэ. Депутаты обсудили с гостями перспективы сотрудничества между приграничными районами и возможность создания российско-китайской комиссии, чьей задачей должна стать координация развития отношений между Приморьем и провинциями Китая. 

Подробнее
Логистика
Завершен первый рейс по маршруту Китай-Испания

Завершен первый рейс по маршруту Китай-Испания

22 февраля завершилось первое путешествие по железнодорожной магистрали, соединяющей Китай и Испанию. Грузовой поезд Yixinou вернулся из Мадрида в город Иу, расположенный в провинции Чжэцзян. Железнодорожный состав покинул КНР в середине ноября прошлого года.

Подробнее
Экономика
Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Проект строительства наземного пограничного перехода между китайским районом Цзикэпулинь и Кош-Агачским районом Алтайской республики  уже проходит этап экономико-технологического обоснования. Власти Синьцзяна (Синьцзян-Уйгурского автономного района), определившиеся с наиболее вероятным местом расположения КПП, заявляют, что они в ближайшее время планируют отправить проект на рассмотрение и утверждение центральным властям Китая.

 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019