Экономика
Станет ли «Приморье-2» новым Босфором?

Станет ли «Приморье-2» новым Босфором?

Первые контейнерные судна отправились из китайского города Хуньчунь в направлении стран АТР-а. Перевозка осуществляется с транзитом в порту Славянка и далее по международному транспортному коридору «Приморье-2».

Как было отмечено, характерной особенностью этого морского соединения является его мультимодальность: до порта Славянка грузы будут доставляться автомобильным транспортом через пограничный пункт «Краскино», а далее следовать по указанному маршруту. «Приморье-2» уже смело называют соединительным мостом между «Шелковым путем» и Евразийским экономичным союзом.

Как пояснили в Дальневосточном таможенном управлении, открытие новой линии транспортного сообщения положит начало международным грузовым перевозкам на Дальневосточном направлении в рамках закона о Свободном порте Владивостока. «Приморье-2» должен связать Посьет, Зарубино, и Славянку с городами Китая и странами, составляющими Азиатско-Тихоокеанский регион, что позволит совершать оперативную доставку без особых финансовых затрат. Помимо этого, открытие нового транспортного коридора вместе с «Приморье-1» даст возможность уменьшить нагрузку на ряд китайских портов, развивать новые направления деятельности логистических компаний, что, безусловно, позитивно отразится на сотрудничестве Российской Федерации и Китайской Народной Республики. 

По подсчетам экспертов, грузовой поток порта Славянка может составлять в месяц до 200 тонн контейнерного груза. В усовершенствовании концепции принимают участие крупные компании, а на обустройство морского соединения выделено примерно 450 миллионов долларов. Вскоре «Приморье-2» будет специально презентовано на Восточном экономическом форуме в сентябре. Уже сейчас созданы совместные российско-китайские рабочие группы для развития проекта «Приморье-2» и его дальнейшей презентации инвесторам.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Китай завоевывает новые рынки в обход России

Китай завоевывает новые рынки в обход России

По данным китайских СМИ с начала августа 2015 года китайская продукция начала поставляться в страны Европы в объезд России. Первый железнодорожный состав с китайскими товарами уже прибыл в азербайджанский порт Баку. 

Подробнее
Логистика
Бизнесмены Китая поддержат строительство Владивостокской кольцевой автодороги

Бизнесмены Китая поддержат строительство Владивостокской кольцевой автодороги

Китайские компании, работающие в сфере логистики, инвестиций и строительства, собираются принять участие в реализации масштабных проектов в столице Приморья. Больше всего бизнесмены из КНР заинтересовались Владивостокской кольцевой автодорогой. 

Подробнее
Экономика
Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

«Новый шелковый путь» должен быть соединен с портами, расположенными в Северо-Западном регионе России. По словам Андрея Карпова, занимающего пост председателя Совета директоров аналитического агентства «ДОРН», следует продвигать идею создания ответвлений от транспортного коридора между Азией и Европой, ведущих к российским портам. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019