Экономика
Строительство контейнерных терминалов в Восточной Европе возможно

Строительство контейнерных терминалов в Восточной Европе возможно

Президент «Российских железных дорог» Владимир Иванович Якунин подтвердил, что не исключает создание контейнерных терминалов в Восточной Европе.

По его словам, этот вопрос еще не оговаривался, но перспектива развития логистического бизнеса, связанного с транспортировкой контейнеров по новому транзитному маршруту через железные дороги Евразии, очень заманчива. Этот замечательный бизнес-проект на данный момент является первым и пока единственным, консолидирующим инфраструктуру трех соседствующих стран. На пресс-конференции, посвященной пятьдесят девятому заседанию Совета по железнодорожному транспорту стран-участников Содружества, было сказано, что создание такой транспортировочной системы будет чрезвычайно выгодным нововведением для России.

Руководство «Российских железных дорог» еще в начале прошлого года заявило о намерениях создания единого оператора логистики со странами-соседями (в частности с Белоруссией и Казахстаном). А уже летом 2013 года был узаконен договор о создании новой транспортно-логистической компании «Объединенной». В октябре текущего года подписано дополнительное соглашение между участвующими странами, уточняющее принципы совместной деятельности сторон.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ИЗ СНГ В РОССИЮ

Теперь в организации присутствуют доли акций российского «Трансконтейнера», казахстанских «Казтранссервиса» и «Кедентранссервиса», а также брестских терминалов и минского логистического центра «Белинтертранс».

Согласно представленному на заседании бизнес-плану, грузоперевозки новоиспеченной организации уже через семь лет должен превысить четыре миллиона TEU, а дополнительная прибыль российских железнодорожных компаний – составить более полутора миллиардов долларов США. Общий вклад в валовой внутренний продукт к этому сроку по подсчетам должен будет составить более одиннадцати миллиардов долларов (в частности для России и Казахстана – по пять миллиардов, для Белоруссии намного меньше – около одного миллиарда).

Создание такого бизнес-проекта поможет сформировать платформу для реализации и обслуживания на должном уровне транспортных потребностей стран Таможенного союза.

Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019