Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Китай скупает портовые мощности в Европе

Экономика

Согласно исследованиям, проведённым коллективом нью-йоркского издания Journal of Commerce, три холдинга из КНР за последние пять лет в четыре раза увеличили своё присутствие в Европе. Их вложения в покупку и модернизацию портовой инфраструктуры увеличились, как минимум, втрое (их доля в портах Европы оставила примерно 5-8%). Китай и в этом году инвестирует в порты, расположенные за пределами Поднебесной, вдвое больше обычного – эта сумма составляет около двадцати миллиардов долларов. Основное внимание стивидорные компании из Китая уделяют таким портам старушки-Европы:

  • за 200 миллионов евро китайцам (Cosco) достался 51% акций испанского холдинга «NPH»;
  • за 42 миллиона долларов представители Китая выкупили у Бельгии все акции контейнерного терминала Зебрюгге;
  • Cosco владеет 51%  акций греческого порта Пирей;
  • Cosco владеет 35%  роттердамского терминала Euromax;
  • Cosco владеет несколькими итальянскими терминалами.

С лета прошлого (2016) года компания-стивидор из КНР «CCCC» строит контейнерный терминал в Гамбурге.

В актив китайских компаний также можно записать строительство контейнерного терминала в израильском порту Хайфа (инвестиции – 2 млрд. долларов) и модернизацию контейнерного терминала Паранагуа в Бразилии (у КНР 90% акций за 920 млн. долларов), а также покупку шри-ланкийского порта Хамбантота (85% акций за 1,1 млрд. долларов).

Китайские инвестиции – это хорошо или плохо?

Несмотря на все попытки портовых профсоюзов Европы повлиять на решения о продаже части терминалов китайским компаниям, последние демонстрируют устойчивое стремление к развитию купленных активов, платят зарплаты, модернизируют и поставляют собственную портовую технику. В этом имеется финансовая подоплёка – постоянно растёт грузооборот (контейнерный) Европы и Китая, и развитие (модернизация и постройка) глубоководных терминалов позволяет стивидорным компаниям из КНР всего за несколько лет существенно нарастить прибыль. Кроме того, терминалы оказываются полностью задействованными в мощном потоке грузов, направляющихся из Китая и в Китай.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Доставка грузов из Китая

Один из сервисов нашей биржи «CargoX» - перевозка тов...

20.10.2020

Доставка грузов из Кореи в Россию от 1 кг. Низкие цены.

Это удачный вариант как для сборных грузов, так и для тяжелых и супертяжелых категорий. Наши специалисты окажут квалифицированную консультационную помощь, подберут наиболее рациональный тип марш...

12.10.2020