Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Схемы ценообразования за логистические услуги

Экономика

Цены на перевозку являются одним из ключевых факторов в работе практически любой компании, хоть каким-то образом взаимодействующей с логистикой. Транспортные расходы являются обязательной составляющей бухгалтерского бюджета. Данные расходы разрешается брать на затраты и учитывать при определении налогооблагаемой прибыли. Но далеко не все компании четко понимают, какие в принципе существуют схемы ценообразования в сегодняшнем логистическом бизнесе.

Основных схем на сегодняшний момент две. В первом случае цены на перевозку определяются исходя из зависимости вес груза на расстояние доставки, а во втором используется так называемый абонемент или принцип фиксированной цены. Выбор той или иной схемы обусловлен рядом фактором, ключевым из которых для клиента является оптимизация транспортных расходов. В чем принципиальная разница, можно увидеть из примеров.

Классический вариант, когда цена определяется, исходя из веса (или объема, в зависимости от того, что больше) перевозимого груза, и расстояния на которое он должен быть доставлен. В этом случае заказчик оплачивает фактические расходы, которые нетрудно подсчитать, заранее зная все исходные данные. Подобная схема обычно используется при междугородней или международной перевозке. Для определения цены обычно используются тарифные таблицы, в которых уже заложена зависимость от параметров груза и дальности нахождения грузополучателя.

Другой случай, когда перевозки выполняются не системно, груз и место назначения определить заранее невозможно, транспортное средство должно постоянно быть в распоряжении заказчика в течение какого-то определенного промежутка времени. Например, продакшн-студия собирается осуществить производство рекламного ролика. Для этого необходимо решить массу логистических ситуационных задач. Актеры и оборудование для создания видео ряда и изготовления ролика, которых нужно доставить на место съемки, монтажа или озвучки, и масса других зада. В данном случае более выгодно использовать именно фиксированную цену, скажем за день работы транспортной компании. Абонементный принцип по временному прайсу чаще всего используют при внутригородских перевозках.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019