Экономика
Платные дороги в России будут дороже европейских

Платные дороги в России будут дороже европейских

Начало положено. Первая платная дорога была построена и открыта в северной столице страны. Началось строительство ещё в 2011 году в мае и вот сейчас уже перерезана заветная лента. Европейские автобаны становятся реальностью и в России.

Первый из них соединил юго-запад и северо-запад Петербурга, а проезд по Западному скоростному диаметру (так назвали дорогу) стал платным. Это своего рода эксперимент, от него зависит, станут ли использовать платные дороги в дальнейшем, и вообще, стоит ли это делать.

Большого размаха, при открытии первой дороги не было. Никаких торжеств не устраивали, просто в будний день начали работу. Возможно, это было правильное решение, так как очень быстро стало ясно, что эксперимент не очень удачен. Стопроцентным провалом его назвать нельзя, но и надежды правительства не оправдались. Во-первых, пункты оплаты услуги сразу же собрали большие очереди. Было видно, что водители автомобилей оказались не готовыми к такому повороту событий. Так как особой разъяснительной работы не проводилось, то некоторые просто растерялись. Одни не смогли найти нужной мелочи, другим не разъяснили, как пользоваться специальными смарт-карточками, а водитель грузовика не смог вовремя остановиться и разрушил шлагбаум на контрольно-пропускном пункте. На самом участке платной дороги пробок, в связи с этими событиями, не было, но вот близлежащие «бесплатные» дороги пользовались огромным спросом. Большинство автолюбителей, чтобы не стоять на пропускном пункте, решили воспользоваться окружными путями, вызвав небывалый ажиотаж на узких петербуржских улочках.

Основная вина в этом коллапсе ложится на местные власти. О том, что вводится в эксплуатацию платный «автобан» не знал практически никто. Не проводилась рекламная компания в СМИ, не стояли элементарные указатели. Акцент был сделан неправильно, сначала нужно было создать спрос, а уж потом давать предложение. Не каждый водитель Петербурга, сможет ответить вам на вопрос: «Что такое Западный диаметр?»

После трёхдневной работы платной дороги, начали случаться и другие неприятные вещи, закончились именные смарт-карты. Власти остались недовольны не меньше водителей. Всё шло не так, как было запланировано в начале. Другое дело в Саратове, по заявлению министра инвестиционной политики Блохиной Ирины, в Саратове будут построены шесть небольших участков дорог, которые будут позволять объехать пробку за деньги. Цена проезда по такой дороге составит всего 10 рублей. В среднем строительство каждой дороге обойдется в 1,3 млн рублей. Если же на платных дорогах Саратова случится авария по вине качества дорог, то незамедлительно нужно будет обратится в арбитраж в Саратове.

В Санкт-Петербурге цена многим показалась завышенной, но там и дороги длинее по протяженности. При стоимости, на Минской трассе в Белоруссии одного проезда – 40 рублей (а это трехсоткилометровый участок хорошей ровной дороги), то тут за пятикилометровый участок нужно будет заплатить: 30 рублей - за легковушку или мотоцикл, 40 рублей - за крупный джип-внедорожник, 70 рублей возьмут с тяжеловеса-грузовика или машины с прицепом, а если вы водитель фуры или автопоезда, вам предстоит выложить целых 100 рублей.  Так что, разницу видно невооружённым глазом. Идея хорошая, осталось только набраться терпения и устранить уже существующие проблемы.

Также по теме:

Экономика
Грузоперевозки – рискованный, но высокодоходный бизнес

Грузоперевозки – рискованный, но высокодоходный бизнес

Все профессии важны, но не все дают возможность хорошо зарабатывать. Грузоперевозки являются как раз исключением из правил, это именно тот вид деятельности, который сможет сделать вас лицом влиятельным и преуспевающим. Естественно, при наличии качеств, которыми обязан обладать предприимчивый человек, способный к начинаниям и расширению бизнеса впоследствии.

Подробнее
Логистика
Особенности и отличия ответственного хранения от аренды помещения

Особенности и отличия ответственного хранения от аренды помещения

Ответственное хранение представляет из себя комплексную логистическую услугу, которая проявляется в хранении, обработке и сопровождении груза. Это позволяет значительно снизить финансовые и временные затраты во время всех стадий логистических и дистрибьюторских этапов. Клиент не несет затрат по строительству или аренде определенных помещений, не требуется нанимать грузчиков, заботиться об охране. Все эти услуги призвано обеспечивать ответственное хранение.

Подробнее
Экономика
Стала известна стоимость строительства ЦКАДа

Стала известна стоимость строительства ЦКАДа

Строительство центральной кольцевой автомобильной дороги является крупнейшей программой по усовершенствованию инфраструктуры Москвы и Московской области. Это один из основных моментов государственной целевой программы  по улучшению транспортной системы Российской Федерации. Так в чем же польза развитие и модернизация ЦКАД? 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019