Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Законодательство
Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

После проведения досудебного расследования по факту подозрения крупнейших контейнерных перевозчиков в организации незаконных перевозок в сторону Юго-Восточной Азии антимонопольная служба объявила о его результатах.

Было установлено, что владельцы суден прекратили свои правонарушения, предусмотренные действующими законодательными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области соблюдения здоровой конкуренции. Дальнейшее преследование перевозчиков компетентными органами прекращено.

Уголовное дело о незаконных действиях контейнерных перевозчиков в сфере организации несогласованных перевозок в дальневосточном направлении было возбуждено еще три года назад. В качестве подозреваемых по делу проходили корпорации CMA CGM SA, Ltd, OOCL, A.P. Moller-Maersk A/S и иные именитые компании. Следственным комитетом вменялось им нарушение одиннадцатой статьи федерального закона, регулирующего правоотношения, связанные с защитой конкуренции.

Во время расследования было установлено, что действия перевозчиков с 2012 года были синхронными и однообразными. Они заключались в установлении несанкционированной надбавки сверху основной стоимости фрахта. Вся сопроводительная информация о данных действиях была опубликована в интернете. Такие действия были неоднократными. Согласно действующему законодательству подобные надбавки запрещены, если совокупная доля участников правоотношения составляет более двадцати процентов товарного рынка. По подсчетам компетентных органов доля каждой подозреваемой корпорации была не менее восьми процентов.

Также антимонопольная служба призналась, что действенных механизмов предотвращения таких действий на данный момент нет. Штатные юристы ведомства сейчас работают над проектом конвенции, посвященной проблемам пресечения действия картелей. Планируется, что проект будет отправлен в международные организации не ранее первой половины 2016 года. Помимо этого, антимонопольная служба напомнила, что с данным вопросом человечество борется с конца позапрошлого века. Существенных изменений за это время не наблюдалось. 

Также по теме:

Логистика
Контейнерные перевозки из Азии

Контейнерные перевозки из Азии

Если определять, какой способ доставки грузов из стран Юго-Восточной Азии является наиболее часто используемым, то победителем, скорее всего, станут перевозки в морских контейнерах. Контейнерная перевозка из Азии по средствам водного транспорта является наиболее дешевым методом доставки. Видимо, в этом и кроется ее популярность.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика