Законодательство
Беларусь переводит грузоперевозчиков на электронный документооборот

Беларусь переводит грузоперевозчиков на электронный документооборот

В течение 2015 года Беларусь должна перейти на электронный документооборот при организации грузоперевозок железнодорожным транспортом. Представители Белорусской железной дороги сообщили о том, что с начала этого года при подготовке к перевозке грузов  потребуется безбумажная технология, включающая в себя электронную цифровую подпись.

Условия для внедрения подобной формы ведения документов в Беларуси уже созданы. Главной целью внедрения электронной формы ведения документации является увеличение эффективности грузоперевозок.

Еще в том году предпринимателям разрешили подавать заявки на транспортировку грузов в электронной форме. Также в электронный вид были переведены памятка для лиц, осуществляющих прием и сдачу груза, расписание подачи грузовых вагонов и карточки учета исполнения заявок от грузоотправителей. Для применения этих документов в Центре защиты информации БЖД разработали специальную систему «Электронная перевозка» и подключили к ней станции, на которых осуществляется деятельность, связанная с грузоперевозками.

Активнее всего новая система используется на станции Ситница, где для организации доставки груза в пределах Беларуси требуется электронная цифровая подпись. С помощью современных технологий оформляются документы на межгосударственные перевозки на станциях Центролит и Жлобин. Электронные формы используются при сообщении с Россией.

Возможностями, предоставляемыми «Электронной перевозкой», могут пользоваться более 270 клиентов БЖД по всей республике. Железнодорожники призывают отправителей грузов как можно скорее переходить на электронную форму ведения документации, подчеркивая ее преимущества. Юридически значимые электронные документы значительно снижают временные затраты на оформление бумаг, необходимых для железнодорожных грузовых перевозок.

Экономия времени  позволяет оптимизировать численность персонала, выполняющего операции по организации перевозок. При такой системе документооборота информация обрабатывается и передается гораздо быстрее, а субъективный фактор не оказывает значительного влияния на результаты работы.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Обороты грузоперевозок сообщением Литва-Белоруссия стремительно растут

Обороты грузоперевозок сообщением Литва-Белоруссия стремительно растут

Анатолий Спивак, глава Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, заявил, что благодаря вхождению Литвы в Европейский союз, а Беларуси – в Евразийский экономический союз сотрудничество между государствами в транспортной сфере выйдет на новый уровень развития. Своим мнением о перспективах литовско-белорусского взаимодействия министр поделился на состоявшейся 6 октября конференции, посвященной развитию отношений Беларуси и Литвы в области транспорта и логистики.

Подробнее
Экономика
Ухудшение экономической ситуации МАЗ

Ухудшение экономической ситуации МАЗ

Одно из крупнейших автомобильных предприятий Белоруссии решительно сокращает объемы производства по причине неконкурентоспособности. В конце сентября на первых полосах белорусских СМИ активно стала фигурировать аббревиатура «МАЗ». И причиной этому стали вовсе не новые трудовые достижения, а резкое ухудшение экономической ситуации завода. 

Подробнее
Экономика
Ситуация по грузоперевозкам в Республике Беларусь

Ситуация по грузоперевозкам в Республике Беларусь

В Республике Беларусь в период с января по август текущего года было зафиксировано снижение объемов грузовых перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Данный показатель уменьшился на 2,5 % и составил почти 306,9 млн тонн.

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019