Законодательство
Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

На днях Министерство транспорта Российской Федерации заявило, что благодаря льготным тарифам и компенсационным мероприятиям по оплате проезда крупнотоннажных грузовиков по трассам федерального и регионального значения местные бюджеты не получат порядка десяти миллиардов рублей. Большую часть этой суммы составит часть налога, выплачиваемая юридическими лицами в счет покрытия расходов на транспортные услуги.

Напомним, что деньги, которые должны были быть направлены в региональные бюджеты, планировалось потратить на улучшение местной инфраструктуры: направить их на ремонт дорог, строительство новых дорожных коммуникаций, установку дорожных знаков, нанесение разметки и т.д. На сегодняшний день основная задача Минтранспорта – отыскать пути возмещения потерянной прибыли субъектам федерации. Как заявляют в ведомстве, для решения этой проблемы будут приложены всевозможные усилия.

Кроме того, в Министерстве транспорта заявляют, что данные денежные средства будут распределены согласно утвержденному плану субсидий, дотаций и трансфертов на поддержку отдельных трасс регионального значения. В Министерстве уверены, что таким образом все выпадающие доходы будут компенсированы в кратчайшие сроки. Также подобные манипуляции помогут удвоить строительство, постоянно поддерживать муниципальные дорожные сети в надлежащем состоянии.

ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Ведомство придерживается точки зрения, что с технической точки зрения «Платон» - это безупречная система, полностью соответствующая требованиям, которые к ней предъявляются. По предварительным подсчетам, даже при учете доходов, которые теряются при поступлении в локальные бюджеты, «Платон» способен обогатить страну на двадцать миллиардов рублей.

На сегодняшний день льготный тариф на передвижение крупнотоннажных грузовых автомобилей по дорогам федерального и регионального значения сохраняется в пределах полутора рублей за один километр. Об этом было принято решение в конце февраля текущего года на заседании Правительства. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Половина акций «Роснефтефлота» была продана «Роснефти»

Половина акций «Роснефтефлота» была продана «Роснефти»

Об этом на днях заявили в правительстве акционерного общества «Совкомфлот». По предварительным данным сумма сделки превысила шесть миллионов долларов. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день «Роснефти» принадлежит полный пакет акций «Роснефтефлота».

Подробнее
Законодательство
Регистрация коммерческого транспорта для физлиц теперь под запретом?

Регистрация коммерческого транспорта для физлиц теперь под запретом?

В России хотят запретить частникам регистрировать автобусы и грузовики. С такой инициативой выступило МВД. По мнению служащих министерства данное ограничение даст возможность, наконец-то, добиться порядка в области грузоперевозок и снизит количество аварий на дорогах.

Подробнее
Логистика
"Транснефть" успешно завершила перевозку арматуры

"Транснефть" успешно завершила перевозку арматуры

Компания «Транснефть-Логистика», государственный оператор сети трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти и продуктов из нее, успешно осуществила мультимодальную перевозку комплектующих (арматуры) для трубопроводов нефтеперекачивающих станций. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019