Законодательство
Споры о пошлинах за проезд по трассам федерального значения

Споры о пошлинах за проезд по трассам федерального значения

Продолжаются споры вокруг нововведения с пошлинами для двенадцатитонных грузовиков. Сегодня представители оператора системы «Платон» заявили о том, что было достигнуто соглашение касаемо вопрос оплаты водителями таких фур своего маршрута уже по его окончанию. Было подчеркнуто, что технические возможности, которыми сейчас располагает оператор, позволит осуществить переход на оплату «по факту» уже к весне следующего года.

Напомним, что к этому времени тарифная ставка пошлины возрастет до трех рублей и шести копеек за один километр трассы федерального значения. При этом, операторы системы «Платон» должны будут получить гарантии, что оплата «по факту» будет внесена.

Пока была достигнута лишь устная договоренность. В совещании по этому вопросу также принимал участие уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам предпринимателей. Как заявил сам обмудсмен, для того, чтобы перейти на оплату «по факту», необходимо несколько модифицировать законодательство. Это подтвердили в представительстве «Платона». По словам руководителей «Платона», на сегодняшний день невозможность оперативного перехода на новую систему обусловлено недоработкой правовых норм, регулирующих процедуру взыскания пошлин за проезд большегрузов по трассам федерального значения.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Если использовать зарубежный опыт, необходимо брать во внимание тот факт, что должна быть предоставлена банковская гарантия того, что оплата будет совершена, а каждый водитель обязан иметь банковскую карту. Также отметили, что переговоры будут продолжатся. Планируется подписание договора, устанавливающего процедуру перехода на оплату за проезд большегрузов «по факту».

Омбудсмен заявил, что необходимо продлить тестовый срок с тарифом один рубль пятьдесят три копейки до начала 2017 года, а во время этого периода собирать статистические данные, которые отображали бы информацию какое расстояние в сутки проезжает один двенадцатитонный грузовик. Исходя из этого следует рассчитать наиболее приемлемый тариф. На сегодняшний день, по его словам, этот вопрос требует дополнительного изучения.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Новое соглашение между петербургским «Морпортом» и РУСАЛом

Новое соглашение между петербургским «Морпортом» и РУСАЛом

На днях открытое акционерное общество «Морпорт Санкт-Петербург» заявило о подписании очередного соглашения с РУСАЛом. Согласно условиям вышеуказанного договора, стороны условились об обработке алюминия и глинозема. Обязательства сторон продлятся до конца этого десятилетия, будет ли контракт пролонгирован – пока не известно. 

Подробнее
Экономика
Ход переговоров Цуканова с министром Шестаковым

Ход переговоров Цуканова с министром Шестаковым

Вчера состоялись переговоры губернатора Калининградской области Николая Цуканова с заместителем министра сельского хозяйства Ильей Шестаковым, который также возглавляет Федеральное агентство по рыболовству. Шестаков посетил Калининград с целью обсудить с местными властями мероприятия, проводимые в целях развития рыбохозяйственной отрасли. 

Подробнее
Логистика
Новое руководство ММПК «Бронка»

Новое руководство ММПК «Бронка»

Штефан Вилкенс, еще недавно возглавлявший департамент стратегического развития компании Hamburger Hafen und Logistik AG. HHLA, стал руководителем контейнерного терминала многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», строящегося рядом с северной столицей. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019