Законодательство
Финляндия задействует частные железнодорожные компании

Финляндия задействует частные железнодорожные компании

Из достоверных источников стало известно, что в ближайшее время финское правительство может принять поправки в действующее законодательство касаемо статуса частных железнодорожных перевозчиков.

После вступления соответствующего документа в силу все перевозчики, имеющие специальное разрешение, смогут участвовать в международных перевозках. Европейская комиссия уже одобрила соответствующий проект и поправки, которые будут внесены в соглашение между Европейским Союзом и Финляндией.

На сегодняшний день на финских дорогах присутствует определенная монополия государственной организации под названием «VR Group», ведь только эта компания имеет право забирать груз на российско-финской границе. С вступлением нормативного акта в силу монополия исчезнет, и другие частные перевозчики получат такой же объем прав. Этот вопрос весьма давно поднимался в сфере перевозок и финские частные компании последние несколько лет пытались отстоять собственные права. В частности, они боролись за перевозку лесных грузов, однако, эта попытка не завершилась успехом.

Однако, пока изменения коснутся только перевозок в пределах Финляндии, т.е. от границы до конечного пункта назначения. Подобные изменения также коснутся и пассажирских перевозок. При этом, финское правительство пока не имеет четко разработанного плана касаемо того, как именно будут происходить изменения. При этом, эксперты прогнозируют, что подобные изменения изменят рынок перевозок в Финляндии к лучшему. Для того, чтобы процедура расширения полномочий частных перевозчиков была законной со всех сторон, следует пересмотреть договор Министерства транспорта Финляндии и компании «VR Group».

Планируется, что частные железнодорожные компании появятся на рынке не раньше следующего года. Российская сторона заявляет, что пока не стоит делать преждевременные выводы, ведь «VR Group» работала в сфере перевозок не один год, и как с ее ношей справятся частные компании – большой вопрос. Однако, подчеркнули, что вряд ли это слишком усложнит процесс перевозки между нашими странами.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Власти Санкт-Петербурга и Котки будут развивать транспортные связи

Власти Санкт-Петербурга и Котки будут развивать транспортные связи

Мэр финского города Котка Генри Линделеф и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сегодня подписали соглашение о сотрудничестве. В документе указано, что финская и российская стороны будут работать над укреплением взаимодействия в транспортной сфере, а именно налаживать связи между морскими и речными портами. 

Подробнее
Экономика
Подписано соглашение о прямом ж/д сообщении Россия-Финляндия

Подписано соглашение о прямом ж/д сообщении Россия-Финляндия

Правительства РФ и Финляндии 28 апреля подписали Соглашение о прямом международном железнодорожном сообщении. Оно начнет действовать после того, как документ ратифицируют парламенты обеих стран. Возглавлявший российскую сторону замминистра транспорта Сергей Аристов заявил, что эта договоренность крайне важна для всех уровней взаимоотношений между Финляндией и Россией, касающихся перевозок железнодорожным транспортом. Финляндскую делегацию возглавлял Харри Пурсиайнен, занимающий пост статс-секретаря Министерства транспорта и связи Финляндии.

Подробнее
Экономика
На границе Финляндии и России открыта навигация -2015

На границе Финляндии и России открыта навигация -2015

Евгений Демидов, возглавляющий ФГУ «Сайменский канал», рассказал о том, что международная водная артерия, соединяющая Балтику с внутренней частью Финляндии,  полностью подготовлена к сезону навигации судов. Канал был очищен ледоколом «Капитан М. Измайлов». 

Подробнее
Доставка из Финляндии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019