Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

От Платона скрылось 200 тыс. машин

Законодательство

За год эффективной работы системы «Платон», по оценкам экспертов, от регистрации ухитрились уклониться до двухсот тысяч большегрузных машин. Антон Замков, возглавляющий РТИТС (полное название компании звучит как РТ-Инвест Транспортные Системы) акцентировал внимание на этой цифре и призвал к внедрению стратегии «закручивания гаек».

За его призывом кроется сухая статистика – за год Платон стал лучшим другом 95% российских грузоперевозчиков, и лишь небольшой процент от общего количества автомобилей смогли уйти от действия законодательства.

Платон принёс в Федеральный дорожный фонд за год почти двадцать миллиардов рублей. Структура пользующихся «Платоном» владельцев транспортных средств выглядит так. Из двухсот шестидесяти тысяч перевозчиков более половины (шестьдесят процентов) составляют физические лица, юридические – двадцать четыре и шестнадцать – индивидуальные предприниматели. «В тени» остались небольшие «частники», ухитряющиеся объезжать контрольные точки системы. Именно это обстоятельство очень беспокоит территориальные органы управления автомобильными дорогами (в частности, РАДОР), руководитель которого заявил о том, что подтверждаются худшие опасения специалистов. Участились случаи объезда платных федеральных трасс по региональным, так как это позволяет некоторым перевозчикам существенно экономить и конкурировать на рынке с изначально более высокими позициями. Главенствующие места в списке регионов с мошенническими схемами заняли Саратовская и Ленинградская области, а также Краснодарский край. Ввиду хорошего развития транспортной инфраструктуры ловким дельцам удаётся легко отыскивать дороги-дублёры.

ЗАЯВКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Гендиректор РАДОР Игорь Старыгин на конференции, посвящённой году существования системы «Платон», заявил о необходимости расширения действующей системы не только на федеральном, но и на региональном уровне. В таком случае снижается до минимума вероятность повреждения региональных дорог попутного направления. Присутствующий на форуме научный специалист по проблематике эксплуатации автотранспорта Иван Батищев сделал предположение о том, что в целях повышения эффективности вложений в качество инфраструктуры действие «Платона» стоит распространить на грузовики с нижним порогом массы в три с половиной тонны.  

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019