Законодательство
От Платона скрылось 200 тыс. машин

От Платона скрылось 200 тыс. машин

За год эффективной работы системы «Платон», по оценкам экспертов, от регистрации ухитрились уклониться до двухсот тысяч большегрузных машин. Антон Замков, возглавляющий РТИТС (полное название компании звучит как РТ-Инвест Транспортные Системы) акцентировал внимание на этой цифре и призвал к внедрению стратегии «закручивания гаек».

За его призывом кроется сухая статистика – за год Платон стал лучшим другом 95% российских грузоперевозчиков, и лишь небольшой процент от общего количества автомобилей смогли уйти от действия законодательства.

Платон принёс в Федеральный дорожный фонд за год почти двадцать миллиардов рублей. Структура пользующихся «Платоном» владельцев транспортных средств выглядит так. Из двухсот шестидесяти тысяч перевозчиков более половины (шестьдесят процентов) составляют физические лица, юридические – двадцать четыре и шестнадцать – индивидуальные предприниматели. «В тени» остались небольшие «частники», ухитряющиеся объезжать контрольные точки системы. Именно это обстоятельство очень беспокоит территориальные органы управления автомобильными дорогами (в частности, РАДОР), руководитель которого заявил о том, что подтверждаются худшие опасения специалистов. Участились случаи объезда платных федеральных трасс по региональным, так как это позволяет некоторым перевозчикам существенно экономить и конкурировать на рынке с изначально более высокими позициями. Главенствующие места в списке регионов с мошенническими схемами заняли Саратовская и Ленинградская области, а также Краснодарский край. Ввиду хорошего развития транспортной инфраструктуры ловким дельцам удаётся легко отыскивать дороги-дублёры.

ЗАЯВКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Гендиректор РАДОР Игорь Старыгин на конференции, посвящённой году существования системы «Платон», заявил о необходимости расширения действующей системы не только на федеральном, но и на региональном уровне. В таком случае снижается до минимума вероятность повреждения региональных дорог попутного направления. Присутствующий на форуме научный специалист по проблематике эксплуатации автотранспорта Иван Батищев сделал предположение о том, что в целях повышения эффективности вложений в качество инфраструктуры действие «Платона» стоит распространить на грузовики с нижним порогом массы в три с половиной тонны.  

Также по теме:

Экономика
АО ПТК приобрела Восток 1520

АО ПТК приобрела Восток 1520

«Первая Тяжеловесная» выкупила часть активов у «Объединённой Вагонной Компании». Теперь ей принадлежит транспортный оператор «Восток 1520» (в его активе семнадцать тысяч тихвинских железнодорожных вагонов), который совместно с недавно приобретённой лизинговой фирмой «Нитрохимпром» увеличил подвижный парк АО «ПТК» до двадцати трёх тысяч вагонов нового поколения. 

Подробнее
Экономика
ФАС поможет РЖД с прибылью

ФАС поможет РЖД с прибылью

Федеральная антимонопольная служба озаботилась тем, что перевозки каменного угля РЖД производятся по сниженным тарифам, приводящим к возникновению убытков в госкомпании. Глава ведомства Игорь Артемьев выразил согласие с новыми тарифными планами РЖД, предусматривающими выравнивание тарифов на перевозку угля. Это, по его словам, позволит исключить ситуацию, когда госкомпания за счёт убыточных перевозок фактически финансирует целую горнодобывающую отрасль. 

Подробнее
Законодательство
Повышение тарифа «Платона» в два раза

Повышение тарифа «Платона» в два раза

Вполне вероятно, что установленный осенью 2015 года понижающий коэффициент тарифа «Платон», будет увеличен до 3,06 рублей за 1 километр. Такой вопрос вынесен на рассмотрение Минтрансом Российской Федерации. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019