За год эффективной работы системы «Платон», по оценкам экспертов, от регистрации ухитрились уклониться до двухсот тысяч большегрузных машин. Антон Замков, возглавляющий РТИТС (полное название компании звучит как РТ-Инвест Транспортные Системы) акцентировал внимание на этой цифре и призвал к внедрению стратегии «закручивания гаек».
За его призывом кроется сухая статистика – за год Платон стал лучшим другом 95% российских грузоперевозчиков, и лишь небольшой процент от общего количества автомобилей смогли уйти от действия законодательства.
Платон принёс в Федеральный дорожный фонд за год почти двадцать миллиардов рублей. Структура пользующихся «Платоном» владельцев транспортных средств выглядит так. Из двухсот шестидесяти тысяч перевозчиков более половины (шестьдесят процентов) составляют физические лица, юридические – двадцать четыре и шестнадцать – индивидуальные предприниматели. «В тени» остались небольшие «частники», ухитряющиеся объезжать контрольные точки системы. Именно это обстоятельство очень беспокоит территориальные органы управления автомобильными дорогами (в частности, РАДОР), руководитель которого заявил о том, что подтверждаются худшие опасения специалистов. Участились случаи объезда платных федеральных трасс по региональным, так как это позволяет некоторым перевозчикам существенно экономить и конкурировать на рынке с изначально более высокими позициями. Главенствующие места в списке регионов с мошенническими схемами заняли Саратовская и Ленинградская области, а также Краснодарский край. Ввиду хорошего развития транспортной инфраструктуры ловким дельцам удаётся легко отыскивать дороги-дублёры.
ЗАЯВКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Гендиректор РАДОР Игорь Старыгин на конференции, посвящённой году существования системы «Платон», заявил о необходимости расширения действующей системы не только на федеральном, но и на региональном уровне. В таком случае снижается до минимума вероятность повреждения региональных дорог попутного направления. Присутствующий на форуме научный специалист по проблематике эксплуатации автотранспорта Иван Батищев сделал предположение о том, что в целях повышения эффективности вложений в качество инфраструктуры действие «Платона» стоит распространить на грузовики с нижним порогом массы в три с половиной тонны.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…