Законодательство
В феврале пересмотрят тарифы за проезд большегрузов

В феврале пересмотрят тарифы за проезд большегрузов

По поручению Дмитрия Медведева, главы Правительства, профильные ведомства до 10 февраля должны будут решить вопрос об увеличении платы за вред, который постоянно наносят дорогам большегрузы. Эта проблема уже обсуждалась раньше, и дальнобойщики добивались отмены данного нововведения, однако, на сегодняшний день уже можно точно сказать, что отменять их никто не будет. Повышение тарифов в марте, которое было запланировано, скорее всего отсрочат.

Дмитрий Медведев уже официально дал распоряжение Минэкономразвитию, Минфину и Минтрансу России до 10 февраля представить свои предложения по поводу срока увеличения платы, которая должна будет компенсировать вред, причиняемый автомобильным дорогам федерального назначения общего пользования транспортными средствами, масса которых превышает 12 тонн.

Аркадий Дворкович, вице-премьер России, заявил, что подобное предложение должно быть рассмотрено вместе с другими изменениями, которые касаются сферы налогообложения транспортной отрасли, в том числе и с учетом акцизов на бензин.

ЗАЯВКИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Не так давно стали появляться новости о том, что Минэкономразвития решил перенести повышение ставки дорожного сбора за проезд грузовых автомобилей до конца октября 2016 года. Ранее планировалось изменить действующий тариф с 1 марта. Пока что на 1 км пройденного пути тариф составляет 1,53 руб.

Руководитель транспортной службы «ПЭК» Игорь Алексашов уверен, что временная отсрочка повышения тарифов благоприятно отразятся на работе многих транспортных компаний, так как в условиях непростой экономической ситуации очень сложно сохранять свои позиции на рынке, а дополнительные растраты могут негативно сказаться на конечной стоимости товаров.

Президент поручил правительству усовершенствовать систему «Платон». В скором времени владельцам 12-ти тонных машин могут предоставить вычет из транспортного налога, размер которого составит плату за проезд по федеральным трассам.

Напомним, что большегрузы стали платить за каждый пройденный километр 1,53 руб еще с конца 2015 года (15 ноября). С 1 марта этого года и до конца 2018 года его хотят увеличить до 3,06 руб за каждый километр. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Новая форма заявки на ж/д перевозки вызывала недовольство у грузоперевозчиков

Новая форма заявки на ж/д перевозки вызывала недовольство у грузоперевозчиков

В конце 2015 года (27 декабря) начал действовать приказ Минтранса РФ о том, что в «форме ГУ-12» все изменения считаются действительными. Эта форма является заявкой, которая позволяет перевозить грузы ж/д транспортом. Однако, новые изменения понравились не всем. Многие грузоотправители считают, что такие нововведения принесут много хлопот.

Подробнее
Экономика
Южно-Уральская железная дорога подвела итоги прошлого года

Южно-Уральская железная дорога подвела итоги прошлого года

Администрация Южно-Уральской железной дороги заявила, что по железнодорожному маршруту с Новоорска до Новотроицка в прошлом году было перевезено свыше 527 тысяч тонн грузов. В свою очередь, с Электростанции до Автово и Предпортовой было доставлено практически 120 тысяч тонн грузов, а с Новотроицка до Новороссийска – 1 миллион тонн.

Подробнее
Законодательство
Мурманские дальнобойщики саботируют «Платон»

Мурманские дальнобойщики саботируют «Платон»

По всей территории Российской Федерации продолжаются акции против введения автоматизированной системы «Платон». Напомним, правительством страны было санкционировано ее внедрение с 15 ноября прошлого года для фиксации проезда крупнотоннажных автомобилей по магистралям федерального значения. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019