Законодательство
В Казахстане заработала система предварительного информирования

В Казахстане заработала система предварительного информирования

В Республике Казахстан начала свою работу система предварительного информирования о транзите. Принцип её работы практически не отличается от аналогичных систем, хорошо себя зарекомендовавших в других странах.

Система предварительного таможенного декларирования под красноречивым названием «Удачное путешествие» или  "Сәтті сапар” начала сою работу в пилотном режиме с тринадцатого марта этого года.

Предварительное получение информации о транзите через территорию Казахстана от автоперевозчика позволит избавить его от таких моментов, как дополнительные проверки (которые по умолчанию могли быть проведены в процессе следования груза), а также поможет исключить бюрократические проволочки. Работа системы предварительного информирования "Сәтті сапар” даст возможность существенно нарастить скорость перемещения груза по стране (и, соответственно, сократить сроки транспортировки груза).

Алгоритм работы казахской системы «Удачное путешествие» достаточно прост. Грузоперевозчик посредством специализированного официального интернет-портала регистрирует транзитный проезд. Прежде всего, он заполняет специальную форму. В ней указываются данные пересекающего границу транспортного средства и пункт пропуска, через который будет перевозиться груз. Перевозчик груза также указывает маршрут следования транспорта и номер разрешения.

После проверки полученных данных система присваивает перевозчику определённый номер (регистрирует его). После этого автоперевозчик распечатывает полученные от системы данные, которые предъявляются официальным представителям транспортного контроля (не выходя из транспортного средства). Если при проверке соответствия данных из базы системы "Сәтті сапар” выяснится, что данные были указаны верно, транспорт не будет подвергаться проверке. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Казахстан пропустил тысячный контейнеровоз

Казахстан пропустил тысячный контейнеровоз

Согласно сообщению пресс-службы национальной казахской компании «КЖТ», через Казахстан проследовал уже тысячный по счёту контейнеровоз из Поднебесной в Европу. Процедуры таможенного оформления и перегрузка контейнеров с вагонов 1435 на вагоны с колеёй 1520 мм в сухом порту «Хоргос-Восточные ворота» отняли менее часа задержки (всего пятьдесят пять минут). 

Подробнее
Логистика
Платон "переезжает" в Казахстан

Платон "переезжает" в Казахстан

Казахстан перенимает опыт России в пользовании платными дорогами. Об этом свидетельствует заключение меморандума о сотрудничестве между оператором «Платона» РТИТС и оператором дорог Казахстана КазАвтоЖол. 

Подробнее
Экономика
Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

На прошедшей неделе в столице Казахстана прошёл форум, посвящённый межрегиональному сотрудничеству с участием президентов двух стран, являющихся опорами ЕврАзЭС – России и Казахстана. Основной темой форума было улучшение качества МТК (международных транспортных коридоров), которые проходят через эти два государства.

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019