Законодательство
Повышение тарифа «Платона» в два раза

Повышение тарифа «Платона» в два раза

Вполне вероятно, что установленный осенью 2015 года понижающий коэффициент тарифа «Платон», будет увеличен до 3,06 рублей за 1 километр. Такой вопрос вынесен на рассмотрение Минтрансом Российской Федерации.

Как известно, на данный момент за проезд по федеральным трассам грузовикам-многотонникам приходится платить в соответствии с действующим тарифом 3,73 рубля с понижающим коэффициентом 0,41, что равно 1,53 рубля за один километр.

Все изменения на данный момент находятся  в стадии обсуждения, то есть конкретного текста возможных изменений пока нет, он должен появиться лишь к середине ноября. А пока есть возможность на портале нормативных актов РФ оставлять свои предложения всем гражданам, так или иначе заинтересованным в этом вопросе.

На самом же деле увеличение тарифов скорее всего состоится, но в несколько этапов. По предварительным прогнозам с февраля месяца он составит 2,61 рубля, а уже с июня запланированные 3,06 рубля за один километр по федеральным трассам России. Такими соображениями поделился с журналистами первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих.

Помимо возвращения тарифных ставок к запланированным, тариф «Платона» еще доложен регулярно подвергаться индексации, чего не произошло ни разу. Зимой этого года премьер-министр Дмитрий Медведев  подписал постановление об индексации с июля 2017 года. Но Министерство транспорта предложило отложить этот процесс на год, чтобы не делать резкую нагрузку на бизнес, в связи со значительным скачком тарифов на оплату проезда многотонников по федеральным дорогам.

«Платоном» называют отечественную систему оплаты за проезд по федеральным трассам грузовиков тяжелее 12 тонн, как возмещение за нанесенный ущерб автодорогам. Эта оплата установлена с осени 2015 года и распространяется более чем на 50 тысяч километров российских федеральных трасс. Эти платежи за минувший год принесли в Федеральный дорожный фонд около 20 миллиардов рублей из 40 запланированных. Таким образом, справедливое повышение тарифов позволит получить достаточное количество средств для развития автодорожной инфраструктуры.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Стартовали перевозки автоконтейнеровозов на контрейлерах

Стартовали перевозки автоконтейнеровозов на контрейлерах

Федеральная грузовая компания произвела настоящий фурор первой в России перевозкой грузовых автомобилей-контейнеровозов на специальных площадках-контрейлерах.

Подробнее
Экономика
Влияние Платона на тарифы

Влияние Платона на тарифы

Система взимания платы за проезд большегрузов по качественным, дорогостоящим трассам федерального значения в самом начале своей работы наделала очень много шума. Как недавно подсчитали эксперты Минфина – совершенно безосновательно. 

Подробнее
Логистика
Скоростные контейнерные перевозки в России

Скоростные контейнерные перевозки в России

В этом году было принято решение начать в г. Энгельсе Саратовской области производство необычной скоростной платформы для транспортировки крупнотоннажных контейнеров. Такой подвижный состав способен эксплуатироваться на невозможной на данный момент для российского наземного грузового транспорта скорости до ста шестидесяти километров в час.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019