На автомобильной магистрали М-4 под названием Дон подорожал проезд по платным участкам. Семь из имеющихся девяти платных участков повысили сбор на пять с половиной процентов (после плановой ежегодной индексации цен за прошлый год).
Изменения коснулись стоимости проезда по таким участкам трассы, как двадцать первый-девяносто третий километр в Московской области, двести двадцать пятый-двести шестидесятый километр в Тульской области, двести восемьдесят седьмой-триста двадцать второй километр в Тульской области, четыреста четырнадцатый-четыреста шестьдесят четвёртый километр в Липецкой области (и в обратную сторону в той же области на участке триста тридцатый-четыреста четырнадцатый километр), и по двум участкам в Воронежской области – четыреста девяносто второй-пятьсот семнадцатый километр и пятьсот сорок четвёртый-шестьсот тридцать третий километр.
Стоимость осталась прежней на двух участках трассы Дон – девяносто третий-двести одиннадцатый километр в Московской и Тульской областях и пятьсот семнадцатый-пятьсот сорок четвёртый километр в Воронежской области.
Подорожание проезда по федеральной трассе Дон в 2017 году – это далеко не все хлопоты отечественных автомобилистов. На федеральной трассе Украина (М-3) также появятся пункты взимания платы. Платный участок (со сто двадцать четвёртого по сто семьдесят третий километр) появится в Калужской области после двадцатого марта этого года. Трасса М-3 связывает Москву и Киев. В структуре перевозок по ней существенную часть (семнадцать процентов) занимают грузовые перевозки, тридцать три процента – служебные перевозки и тридцать два процента – личные.
Опыт оплаты за пользование дорогами перенимается преимущественно отечественными чиновниками у европейских стран. В Эстонии анонсировали с 2018 года введение платы за пользование автодорогами грузовиков массой от трёх с половиной до двенадцати тонн. Стоимость годового тарифа составляет пятьсот евро.
Через неполных три года (к 2020 году) в России планируется построить до трёхсот восьмидесяти семи пунктов весогабаритного контроля. Отмечается, что эти пункты будут работать полностью в автоматическом режиме (что не повлияет на скорость движения транспорта) и будут дооснащены средствами фото- и видеофиксации, что позволит быстро определять нарушителей.
Чиновники Росавтодора планируют под цели сооружения пунктов весогабаритного контроля использовать от тридцати по пятидесяти процентов работающих рамок системы «Платон» после соответствующего дооборудования.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…