Законодательство
Повышается оплата за проезд по трассе Дон

Повышается оплата за проезд по трассе Дон

На автомобильной магистрали М-4 под названием Дон подорожал проезд по платным участкам. Семь из имеющихся девяти платных участков повысили сбор на пять с половиной процентов (после плановой ежегодной индексации цен за прошлый год).

Изменения коснулись стоимости проезда по таким участкам трассы, как двадцать первый-девяносто третий километр в Московской области, двести двадцать пятый-двести шестидесятый километр в Тульской области, двести восемьдесят седьмой-триста двадцать второй километр в Тульской области, четыреста четырнадцатый-четыреста шестьдесят четвёртый километр в Липецкой области (и в обратную сторону в той же области на участке триста тридцатый-четыреста четырнадцатый километр), и по двум участкам в Воронежской области – четыреста девяносто второй-пятьсот семнадцатый километр и пятьсот сорок четвёртый-шестьсот тридцать третий километр.

Стоимость осталась прежней на двух участках трассы Дон – девяносто третий-двести одиннадцатый километр в Московской и Тульской областях и пятьсот семнадцатый-пятьсот сорок четвёртый километр в Воронежской области.

Подорожание проезда по федеральной трассе Дон в 2017 году – это далеко не все хлопоты отечественных автомобилистов. На федеральной трассе Украина (М-3) также появятся пункты взимания платы. Платный участок (со сто двадцать четвёртого по сто семьдесят третий километр) появится в Калужской области после двадцатого марта этого года. Трасса М-3 связывает Москву и Киев. В структуре перевозок по ней существенную часть (семнадцать процентов) занимают грузовые перевозки, тридцать три процента – служебные перевозки и тридцать два процента – личные.

Опыт оплаты за пользование дорогами перенимается преимущественно отечественными чиновниками у европейских стран. В Эстонии анонсировали с 2018 года введение платы за пользование автодорогами грузовиков массой от трёх с половиной до двенадцати тонн. Стоимость годового тарифа составляет пятьсот евро.

Через неполных три года (к 2020 году) в России планируется построить до трёхсот восьмидесяти семи пунктов весогабаритного контроля. Отмечается, что эти пункты будут работать полностью в автоматическом режиме (что не повлияет на скорость движения транспорта) и будут дооснащены средствами фото- и видеофиксации, что позволит быстро определять нарушителей.

Чиновники Росавтодора планируют под цели сооружения пунктов весогабаритного контроля использовать от тридцати по пятидесяти процентов работающих рамок системы «Платон» после соответствующего дооборудования.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Порт Тамань расширяется

Порт Тамань расширяется

На сайте Правительства Российской Федерации появилось подписанное премьер-министром России Дмитрием Медведевым распоряжение о расширении порта Тамань. Расширение порта будет происходить за счёт участка земли на мысе Железный Рог. 

Подробнее
Законодательство
Платон открывает охоту на нарушителей

Платон открывает охоту на нарушителей

По словам выступившего на заседании Опоры России министра транспорта Максима Соколова, нерадивым водителям транспорта, включающим приборы лишь при проезде рамок, система Платон будет «достраивать маршруты и  выставлять счета». Чтобы понять, о чём идёт речь, стоит разобраться поподробнее с особенностями учёта машин Платоном.

Подробнее
Транспорт
Объединённая вагонная компания выпустит цистерны нового поколения

Объединённая вагонная компания выпустит цистерны нового поколения

Холдинг с названием Объединённая вагонная компания намеревается серийно выпускать вагоны-цистерны нового поколения с габаритами Тпр для метанола (в точности такие же габариты имеют новые вагоны-цистерны для аммиака с габаритами Тпр модели 15-6926). Это вагон промежуточного формата модели 15-6880-01, его габариты представляют среднее значение между установленными габаритами 1-Т и Т для подвижного состава внутреннего сообщения.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019