Законодательство
Лицензии и отдельный маршрут: что ожидает грузоперевозчиков Армении?

Лицензии и отдельный маршрут: что ожидает грузоперевозчиков Армении?

В понедельник парламентом Армении был принят во втором чтении закон, которым вносятся существенные изменения в действующее отечественное транспортное право. Они, в первую очередь, связаны с урегулированием вопроса перевозки крупнотоннажных грузов по территории Армении.

Согласно изменениям, которые будут внесены, общий вес делимого груза не должен превышать сорока тонн, а движение грузовиков, нагрузка на одну из осей которых достигает одиннадцати с половиной тонн, не разрешается.

Исключение в данном случае могут составить лишь неделимые грузы, а также транспортные средства, которые транспортируются. Их перевозка будет осуществляться по специальному согласованному маршруту на основании лицензионных документов. Государственная пошлина за предоставление права проезда составит около сотни тысяч драмов.

Министерство транспорта Армении подчеркнуло, что подобные нововведения целиком и полностью соответствуют международным требованиям в области транспортирования крупнотоннажных грузов, а потому Армения может гордиться выполнением своих обязательств перед международным сообществом. Позитивно также высказываются эксперты, которые заявляют, что именно такую нагрузку способно выдержать дорожное покрытие в Армении, а потому подобные нововведения позволят сохранить дороги целыми и невредимыми, сократить негативное антропологическое влияние на них.

Для транзитных грузов будет предусмотрен особый порядок таможенного осмотра, который теперь будет включать взвешивание груза. Министерство транспорта объявило о том, что в планах – сотрудничество с Азиатским банком развития в рамках совместной программы установки специальных весов на дорогах Армении. Это позволит взвешивать, фиксировать и контролировать, какие именно крупнотоннажные грузы пересекают территории государства и соответствуют ли они требованиям действующего законодательства.

За превышение допустимых норм законодательно будут установлены штрафы в размере двухсот размеров минимальных заработных плат.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Транспортный потенциал Армении

Транспортный потенциал Армении

Находящийся на станции Ерасх терминал «Армаш», принадлежащий компаниям «Манана Стоун» и «Манана Грейн», посетили гендиректор «Южно-Кавказской железной дороги» Сергей Валько и заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян. Посещение объекта состоялось по инициативе армянской стороны. 

Подробнее
Законодательство
Арсен Аветисян примирится с преступниками

Арсен Аветисян примирится с преступниками

Владелец компании «AirArmenia» Арсен Аветисян готов примириться со своими обидчиками – охранниками президента армянской футбольной федерации. Напомним, в прошлую субботу его похитили и жестоко избили, после чего Аветисяна госпитализировали в медицинский центр «Гераци» с диагнозом «сотрясение мозга, перелом костей носа, ушиб бедра и лопатки». 

Подробнее
Экономика
Правительство Армении планирует создание железной дороги Армения-Иран

Правительство Армении планирует создание железной дороги Армения-Иран

Овик Абрамян, занимающий должность премьер-министра Армении, сообщил, что создание железной дороги Армения-Иран станет эффективным стимулом для развития экспорта. Ожидается, что осенью он отправится с рабочим визитом в Китай, где и будут обсуждаться все нюансы будущего строительства.

Подробнее
Доставка из Армении

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019