Законодательство
Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

С 15 ноября 2015 года законодательство в сфере автомобильных перевозок претерпело существенных изменений. В частности, были введены пошлины и сборы за использование федеральных трасс автомобилями, имеющими высокий тоннаж.

В ряде городов Российской Федерации были проведены митинги в поддержку прав дальнобойщиков двигаться по федеральным дорогам без каких-либо плат. Помимо этого, на подобные новшества незамедлительно отреагировало правительство Литовской Республике.

По мнению иностранного правительства, Российская Федерация нарушила договор, заключенный между государствами, который был предназначен регулировать транзитную перевозку грузов. В качестве ответной реакции, Литовская Республика вводит аналогичную плату для российских дальнобойщиков до тех пор, пока правительством Российской Федерации не будут аннулированы изменения. Таким образом, российских дальнобойщиков приравняют к дальнобойщикам из европейских стран.

Эксперты отмечают, тем что Российская Федерация взимает плату с литовских дальнобойщиков до того, как государствами были согласованы маршруты, она фактически нарушает заключенный договор. Поэтому Литовская Республика имеет все основания для того, чтобы применить санкции к дальнобойщикам из Российской Федерации.

На сегодняшний день между государствами ведутся переговоры. По всей видимости, российское правительство имеет возможность изменить тарифную политику или установить переходный период. В это время Российская Федерация и Литовская Республика должны будут решить спорные вопросы.

Нововведения уже имеют негативные последствия. Недавно на границе Российской Федерации и Беларуси была образована огромная пробка из автомобилей, имеющих высокий тоннаж. Большая половина этих автомобилей прибыла из Литвы. Причина образования затора – нестабильная работа аппаратов для сбора средств. Как будет дальше решена эта проблема, станет известно в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
IJS Global теперь принадлежит GEFCO Group

IJS Global теперь принадлежит GEFCO Group

Представители GEFCO Group сообщили о том, что логистическая компания заключила сделку с инвестиционным фондом Nimbus, согласно которому  GEFCO приобретает компанию IJS Global, осуществляющую морские и воздушные грузоперевозки. Стороны анонсировали подписание соглашение в конце сентября этого года, а 15 октября GEFCO получила все акции компании IJS Global из Нидерландов. 

Подробнее
Экономика
Азербайджан и Казахстан станут транзитными странами для грузоперевозок

Азербайджан и Казахстан станут транзитными странами для грузоперевозок

Деятельность транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток во многом зависит от логистической инфраструктуры, созданной на территориях Казахстана и Азербайджана. 

Подробнее
Транспорт
Изменен график рейсов на осенне-зимний период

Изменен график рейсов на осенне-зимний период

Компания Containerships объявила о том, что график движения судов на ближайшие осень и зиму полностью готов. С помощью нового расписания контейнерный оператор собирается улучшить сообщение на наиболее оживленных судоходных линиях. Изменения коснулись прямого маршрута между Россией, Финляндией, Прибалтикой и южной частью Великобритании через лондонский контейнерный терминал Thamesport. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019