Законодательство
В Польше изменились правила крепления груза

В Польше изменились правила крепления груза

С 28 февраля этого (2018) года Польша изменила правила крепления грузов в кузове грузового автотранспорта. Теперь проверять грузоперевозчиков (и решать споры с грузоотправителями из этой страны), станут на предмет соответствия крепления грузов стандарту EN 12195-1. Основные аспекты новых правил затрагивают вспомогательные варианты безопасного крепления груза, а также методы, которыми осуществляется его погрузка в транспорт. Они меняются в зависимости от типа транспорта (категории под аббревиатурами N2, N3, O3 и O4). При этом транспорт, осуществляющий международную перевозку через территорию Польши опасных грузов, под действие новых правил не подпадает.

Правила требуют от грузоперевозчика соблюдения чистоты грузового пространства, а также равномерного распределения давления на него со стороны груза для обеспечения максимальной устойчивости транспорта. Для этого нужно максимально понижать центр тяжести перевозимого груза, а также располагать центр тяжести груза максимально близко к продольной оси транспорта.

Фиксация груза должна быть надёжной, обеспечивающей сохранение его положения при разгоне и торможении (в том числе экстренном), а также при активном маневрировании. Крепление должно исключать перемещение и опрокидывание груза, оно должно иметь запас прочности (компенсировать силы, возникающие при разгоне\торможении\маневрировании) в направлении, в котором осуществляется движение – 80 процентов от веса самого груза, в поперечном – 50 процентов и в противоположном перемещению транспортного средства направлении – пятьдесят процентов. Крепление должно осуществляться в соответствии с типом транспорта. При фиксации груза нужно будет учитывать специфику самого груза, особенности расположения точек крепления в транспортном средстве, а также конфигурацию упаковки. Коэффициент трения груза должен оставаться постоянным (могут использоваться вспомогательные крепления для увеличения коэффициента трения, возникающего между полом транспорта и грузом).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Польша намеревается уменьшить приток в страну дешёвого дизтоплива

Польша намеревается уменьшить приток в страну дешёвого дизтоплива

Польский минфин разработал законопроект, согласно которому въезжающие на территорию стран Евросоюза большегрузы могут аккумулировать в своих баках не более 200 литров горючего.

Подробнее
Экономика
В Польше изменились правила перевозки отходов

В Польше изменились правила перевозки отходов

24 января этого (2018) года в республике Польша начали действовать новые правила, касающиеся перевозки отходов. Общий раздел обновлённых правил предусматривает разделение отходов при перевозке и запрещает их смешивать. Также введён запрет на комбинированную перевозку, при которой возможен контакт перевозимых отходов (опасных плюс неопасных) между собой или же их смешивание.

Подробнее
Логистика
Ситуация с количеством разрешений между Польшей и Россией снова становится критической

Ситуация с количеством разрешений между Польшей и Россией снова становится критической

Разрешения на перевозки, выданные в начале года каждой из стран (России и Польше) в размере 190 тысяч штук, заканчиваются. Грузооборот между державами в этом (2017) году существенно вырос (экспорт из России – почти на 58%, экспорт из Польши – на 18%). Соответственно, выданные разрешения практически закончились.

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019