Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Польше изменились правила крепления груза

Законодательство

С 28 февраля этого (2018) года Польша изменила правила крепления грузов в кузове грузового автотранспорта. Теперь проверять грузоперевозчиков (и решать споры с грузоотправителями из этой страны), станут на предмет соответствия крепления грузов стандарту EN 12195-1. Основные аспекты новых правил затрагивают вспомогательные варианты безопасного крепления груза, а также методы, которыми осуществляется его погрузка в транспорт. Они меняются в зависимости от типа транспорта (категории под аббревиатурами N2, N3, O3 и O4). При этом транспорт, осуществляющий международную перевозку через территорию Польши опасных грузов, под действие новых правил не подпадает.

Правила требуют от грузоперевозчика соблюдения чистоты грузового пространства, а также равномерного распределения давления на него со стороны груза для обеспечения максимальной устойчивости транспорта. Для этого нужно максимально понижать центр тяжести перевозимого груза, а также располагать центр тяжести груза максимально близко к продольной оси транспорта.

Фиксация груза должна быть надёжной, обеспечивающей сохранение его положения при разгоне и торможении (в том числе экстренном), а также при активном маневрировании. Крепление должно исключать перемещение и опрокидывание груза, оно должно иметь запас прочности (компенсировать силы, возникающие при разгоне\торможении\маневрировании) в направлении, в котором осуществляется движение – 80 процентов от веса самого груза, в поперечном – 50 процентов и в противоположном перемещению транспортного средства направлении – пятьдесят процентов. Крепление должно осуществляться в соответствии с типом транспорта. При фиксации груза нужно будет учитывать специфику самого груза, особенности расположения точек крепления в транспортном средстве, а также конфигурацию упаковки. Коэффициент трения груза должен оставаться постоянным (могут использоваться вспомогательные крепления для увеличения коэффициента трения, возникающего между полом транспорта и грузом).

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019