Законодательство
Регистрация коммерческого транспорта для физлиц теперь под запретом?

Регистрация коммерческого транспорта для физлиц теперь под запретом?

В России хотят запретить частникам регистрировать автобусы и грузовики. С такой инициативой выступило МВД. По мнению служащих министерства данное ограничение даст возможность, наконец-то, добиться порядка в области грузоперевозок и снизит количество аварий на дорогах.

Чем аргументирует замминистра Дмитрий Миронов данное решение? Он ссылается на данные ГИБДД, согласно которым 70% дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков и автобусов происходят по вине водителей-частников. И это при том, что на долю физических лиц приходится только 3,7% коммерческого парка страны. Почему возникает такой невероятный перекос аварийности, объяснить очень сложно. Но именно этот факт стал решающим аргументом при введении данного запрета. Чиновники считают, что если убрать частников из сферы грузоперевозок, то передвигаться по дорогам страны будет намного безопаснее.

ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Еще одним поводом для лишения физических лиц права регистрировать автобусы и грузовики стало уклонение от уплаты налогов. Частники не только ездят без бортовых тахографов, но и вообще стараются официально не регистрировать коммерческую деятельность, предпочитая получать деньги за услуги неучтенным налом. ГИБДД расписывается в своей несостоятельности держать под контролем работу этого сектора. По словам замминистра устранить проблему смогут новые правила регистрации.

Когда данная инициатива МВД будет юридически закреплена, точно не известно, но если судить по решительному высказыванию Д. Миронова, российским перевозчикам долго ждать не придется.

Что по этому поводу думают специалисты? Дмитрий Воеводин, возглавляющий отдел логистических операций DPD в России, предстоящее нововведение прокомментировал следующим образом: безусловно, тарифы на грузоперевозки неизбежно вырастут, однако данный запрет принесет свои результаты. Доходы и расходы перевозчикам придется обнародовать, в связи с чем все они будут поставлены в одинаковые рамки. Кроме того, он считает, что перевозки следует обязательно лицензировать. Если воплотить обе инициативы, это даст возможность контролировать качество перевозок, а вместе с ним – и загруженность дорог. В такой ситуации перевозчики станут более дисциплинированными: все отчисления в государственные фонды можно будет контролировать, а условия труда и нормы рабочего дня для водителей станут вполне прозрачными. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
"Транснефть" успешно завершила перевозку арматуры

"Транснефть" успешно завершила перевозку арматуры

Компания «Транснефть-Логистика», государственный оператор сети трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти и продуктов из нее, успешно осуществила мультимодальную перевозку комплектующих (арматуры) для трубопроводов нефтеперекачивающих станций. 

Подробнее
Логистика
«Почта России» - основной почтовый оператор по доставке интернет-заказов

«Почта России» - основной почтовый оператор по доставке интернет-заказов

По последним данным, доля «Почты России» на рынке почтовой доставки за последний год существенно возросла и на сегодняшний день составляет немногим более половины от общей цифры. 

Подробнее
Логистика
Вспомогательные конструкции для Керченского моста построены

Вспомогательные конструкции для Керченского моста построены

Для того, чтобы построить Керченский мост, нужно было проложить два дополнительных моста, через которые будет осуществляться доставка строительных материалов с острова Тузла и Керчи. Строительство Керченского моста – это, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий. Данный мост откроет новые возможности как для Крымского полуострова, так и для России. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019