В России хотят запретить частникам регистрировать автобусы и грузовики. С такой инициативой выступило МВД. По мнению служащих министерства данное ограничение даст возможность, наконец-то, добиться порядка в области грузоперевозок и снизит количество аварий на дорогах.
Чем аргументирует замминистра Дмитрий Миронов данное решение? Он ссылается на данные ГИБДД, согласно которым 70% дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков и автобусов происходят по вине водителей-частников. И это при том, что на долю физических лиц приходится только 3,7% коммерческого парка страны. Почему возникает такой невероятный перекос аварийности, объяснить очень сложно. Но именно этот факт стал решающим аргументом при введении данного запрета. Чиновники считают, что если убрать частников из сферы грузоперевозок, то передвигаться по дорогам страны будет намного безопаснее.
Еще одним поводом для лишения физических лиц права регистрировать автобусы и грузовики стало уклонение от уплаты налогов. Частники не только ездят без бортовых тахографов, но и вообще стараются официально не регистрировать коммерческую деятельность, предпочитая получать деньги за услуги неучтенным налом. ГИБДД расписывается в своей несостоятельности держать под контролем работу этого сектора. По словам замминистра устранить проблему смогут новые правила регистрации.
Когда данная инициатива МВД будет юридически закреплена, точно не известно, но если судить по решительному высказыванию Д. Миронова, российским перевозчикам долго ждать не придется.
Что по этому поводу думают специалисты? Дмитрий Воеводин, возглавляющий отдел логистических операций DPD в России, предстоящее нововведение прокомментировал следующим образом: безусловно, тарифы на грузоперевозки неизбежно вырастут, однако данный запрет принесет свои результаты. Доходы и расходы перевозчикам придется обнародовать, в связи с чем все они будут поставлены в одинаковые рамки. Кроме того, он считает, что перевозки следует обязательно лицензировать. Если воплотить обе инициативы, это даст возможность контролировать качество перевозок, а вместе с ним – и загруженность дорог. В такой ситуации перевозчики станут более дисциплинированными: все отчисления в государственные фонды можно будет контролировать, а условия труда и нормы рабочего дня для водителей станут вполне прозрачными.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…