Законодательство
Российские грузовые авиаперевозчики небезопасны для Евросоюза

Российские грузовые авиаперевозчики небезопасны для Евросоюза

Напомним, что некоторое время назад Еврокомиссия приняла регламент о безопасности авиационной доставки грузов и почты. Оказалось, что ни одна российская компания, работающая в этой сфере, не отвечает европейским нормам, вступившим в силу с 1 июля 2014 года.

С этого момента осуществлять авиадоставку грузов и почтовых отправлений могут только перевозчики из других стран, при этом у них должен быть соответствующий статус, одобренный в Брюсселе. С помощью данных мер Еврокомиссия собирается реализовать программу по повышению безопасности доставки воздушным транспортом.

Изменения не коснулись контейнерных грузоперевозок, в том числе и из Китая. Профессиональные логистические компании, давно работающие в этом направлении и зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, осуществят доставку груза из Китая в максимально короткие сроки. Основными преимуществами контейнерной перевозки является  низкая стоимость и высокий уровень безопасности. Если заказчик выбирает контейнерную доставку груза, то он может рассчитывать на то, содержимое контейнера будет защищено во время хранения, погрузочно-разгрузочных работ и непосредственно перевозки. Специалисты логистической компании гарантируют то, что груз будет упакован и доставлен таким образом, что риск повреждения или хищения будет сведен к нулю.

Если серьезных проблем с грузоперевозками между Россией и азиатскими странами не наблюдается, то как быть с транспортировкой грузов из России в Европу пока непонятно. Евросоюз признал российских авиаперевозчиков опасными для европейских стран. Получение статуса «перевозчика из третьей страны» является непростой процедурой. Эксперт из Еврокомиссии должен осмотреть аэропорт и сделать свое заключение о том, соблюдаются ли европейские нормы на стратегически важном объекте.

В российском правительстве уверены в том, что данное решение Евросоюза вызвано в первую очередь политическими причинами. Осложнившиеся отношения между Россией и Евросоюзом привели к тому, члены Еврокомиссии отказали российским перевозчикам в предоставлении отсрочки. В свою очередь Министерство транспорта РФ готовится принять ответные меры.

 

Также по теме:

Транспорт
Проект SuperTruck будет реализован на год раньше

Проект SuperTruck будет реализован на год раньше

Проект SuperTruck, разработанный Daimler Trucks North America (североамериканское подразделение концерна Daimler AG), будет завершен раньше запланированного срока на один год. Об этом стало известно из сообщения представителей компании.

Подробнее
Экономика
Сообщества совместных покупок

Сообщества совместных покупок

В последнее время в социальных сетях появилось значительное количество сообществ, посвященных совместным закупкам. Если «побродить» по таким сообществам, то можно найти практически любой товар. 

Подробнее
Экономика
Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Для владельцев больших складов, которые занимаются розничной продажей товаров, необходимо иметь хорошую тару, что подойдет для хранения и перевозки. В зависимости от размеров и типов продукции выбирают изделия разных размеров. Материал, из которого они сделаны, также отличается. Чаще всего это пластик, он дешевый, может выдерживать большой вес и удобный в использовании. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019