Законодательство
Временно введен запрет на курсирование вагонов Первой грузовой компании

Временно введен запрет на курсирование вагонов Первой грузовой компании

Согласно материалам Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в адрес РЖД было направлено требование приостановить эксплуатацию более 10 тысяч вагонов, принадлежащих "Первой грузовой компании". Отправителем данного требования является Росжелдор, осуществляющий полномочия железнодорожной администрации Российской Федерации.

Причиной введения запрета на курсирование вагонов стало обнаружение неверной  информации, внесенной в базу данных Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА). В ходе проверки было выявлено, что в базе  содержались ложные сведения об увеличении срока эксплуатации вагонов. Кроме этого, проверяющие обнаружили приведение срока продления с десяти лет до трех-пяти лет.

ОАО «Первая грузовая компания» появилась на рынке внутрироссийских и международных железнодорожных грузоперевозок в 2007 году. Данному оператору принадлежит около 195 тысяч единиц подвижного состава, среди которого есть вагоны практически всех возможных видов. В четырнадцати городах РФ действуют филиалы «Первой грузовой компании», кроме этого, представительства перевозчика имеются в Финляндии, где было организовано совместное русско-финское предприятие, и в Украине. Более 14 % всех грузов на российской территории транспортирует ПГК.

На сегодняшний день «Первая грузовая компания» является членом UCL Rail, относящегося к UCL Holding. Эта организация представляет собой объединение нескольких грузоперевозчиков, работающих на территории РФ, ряда стивидорных компаний, а также пароходств и других организаций, занимающихся перевозкой грузов. UCL Rail  - собственник 210 тысяч вагонов, около 55 тысяч из которых являются цистернами, а порядка 112 тысяч – полувагонами.

Согласно данным информационно-поисковой системы "ДатаКапитал" ИА АК&М, в 2013 году было зафиксировано снижение чистой прибыли железнодорожного оператора в 2,73 раза (с 34,4 до 12,6 миллиардов) и падение выручки на 13,27 процентов (со 119,5 до 103,7 миллиардов). Отрицательную динамику также продемонстрировали прибыль от продаж и прибыль до налогообложения.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Транспортный налог в России заменят акцизом на топливо

Транспортный налог в России заменят акцизом на топливо

Российское Министерство транспорта считает целесообразным заменить транспортный налог топливным акцизом уже в 2016 году. По мнению Николая Асаула, возглавляющего транспортное ведомство, плата с владельцев машин должна взиматься по принципу «водитель платит, когда ездит». Действующий в настоящее время налог приходится платить и за простаивающий по какой-либо причине автомобиль. 

Подробнее
Экономика
Новости с Керченской переправы

Новости с Керченской переправы

Министерство транспорта РФ передало Керченскую переправу в ведение властей Крыма. По словам главы транспортного ведомства Максима Соколова, Крым сам попросил об этом. Министр транспорта напомнил о том, что Россия многое сделала для того, чтобы разгрузить переправу. Так, все автомобильные грузоперевозки были переведены в другие азовские и черноморские порты.

Подробнее
Законодательство
Нововведения 2015 года в области грузоперевозок

Нововведения 2015 года в области грузоперевозок

В 2015 году начнут действовать несколько законов, касающихся, в том числе, и деятельности перевозчиков. Среди них стоит отметить Федеральный закон №380-ФЗ от 29.11.2014 года. Этот нормативный акт направлен на рост инвестиционной привлекательности Дальневосточного региона с помощью введения определенных налоговых мер. Позитивные сдвиги в экономике края должен привести к увеличению активности грузоперевозчиков.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019