Законодательство
Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Еврокомиссия решила существенно упростить жизнь европейских автомобилистов, введя единый сбор за пользование платными дорогами. Согласно заявлению Виолетты Булк (еврокомиссара по транспорту), законопроект с нововведением будет представлен в мае этого года. Это решение даст возможность водителю проезжать по множеству платных участков без остановок, связанных с внесением платы за проезд по ним.

Централизованное взимание сбора, по мнению Еврокомиссии, позволит повысить комфорт от проезда и удобство оплаты (теперь плата за проезд будет собираться в виде предоплаты или же в виде ежемесячных отчислений). По словам Виолетты Булк сумма единого дорожного сбора будет напрямую зависеть от двух факторов. Первый – количество километров, которые прошла машина. Второй – степень экологичности самого авто (соответствие машины стандартам класса Евро). Доход от полученных сборов будет поступать на счета страны, по территории которой была осуществлена поездка. Еврокомиссия надеется, что все нюансы с зачислением и распределением средств между странами Евросоюза будут учтены и исправлены к концу 2019 года.

24 марта 2017 года Бундестаг утвердил законопроект, предусматривающий введение единого дорожного сбора на территории Германии. Чтобы оплатить проезд по качественным дорогам и скоростным немецким автобанам, владельцам машин нужно будет купить специальную наклейку и поместить её на стекло авто. Стоимость такой наклейки будет индивидуальной – в её цену будут заложены целых три фактора. Первый – длительность действия этого пропуска. Второй – рабочий объём двигателя. Третий – экологические параметры автомобиля.

Власти Германии считают, что дорожный сбор способен принести в казну страны до пятисот миллионов евро в год. При этом для жителей своей страны германские власти решили компенсировать часть расходов (в виде снижения размера ежегодного налога на авто) на эти же пятьсот миллионов евро. Такой шаг вызвал недовольство Брюсселя, усмотревшего в законе черты дискриминации. Под давлением центра в конце прошлого года Берлину пришлось снизить тарифы за непродолжительное пользование автобанами для иностранных граждан, а также предоставить льготы для владельцев машин с наибольшей экологичностью, проживающих в Германии.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Нико Варбанофф, руководящий одним из департаментов основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn AG, поделился своим мнением о том, как повысить эффективность использования железнодорожных магистралей в странах Европы.

Подробнее
Логистика
Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебельные туры как вид шопинга давно перестал быть пугающей редкостью – открытость Европы для посетителей, а тем более покупателей общеизвестна. Спрос на качественную продукцию никогда не падает, какие бы катаклизмы не сотрясали мир. 

Подробнее
Таможня
Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Страны, которые являются членами единого экономического пространства, предлагают создать общее транзитное сообщество с Европейским союзом. Это в свою очередь даст возможность осуществлять доставку различных грузов через границы государств более быстрым и простым способом.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019