Законодательство
Интеграция систем контроля за грузовиками

Интеграция систем контроля за грузовиками

Несмотря на то, что изначально речь шла о создании независимых друг от друга системы взимания платы с 12-тонных грузовиков и системы автоматического весового контроля, Росавтодор все больше склоняется к тому, что проекты необходимо объединить. Если раньше интегрированию двух систем мешали финансовые трудности, то теперь представители Росавтодора говорят о большой вероятности такого объединения.

Система контроля за движением большегрузного автотранспорта «Платон» представляет собой работающие в автоматическом режиме электронные рамки, собирающие и передающие информацию о грузовых автомобилях, весящих более 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Сведения о 12-тонниках помогают собирать средства фото- и видеофиксации. Соблюдение нормативов по нагрузке на ось должны отслеживать более 60 пунктов весового контроля, на которых при помощи специальных весов определяют весовые параметры грузового автотранспорта. 15 пунктов весового контроля действуют в автоматическом режиме. На объектах имеются системы видеофиксации и стоянки, на которых грузовики, превысившие нормативы, находятся до тех пор, пока не будут устранены все нарушения.

Рассматриваются различные варианты интеграции двух систем. Так, согласно одному проекту, к электронным рамкам, контролирующим движение 12-тонных машин, планируется подключить весы, находящиеся в дорожном покрытии. Это позволит превратить место установки рамки в многофункциональный контрольный пункт, определяющий основные параметры грузовых машин, собирающий и обрабатывающий информацию о проезжающих через рамку грузовиках.

По мнению Михаила Блинкина, возглавляющего Институт экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, с введением платы за проезд по трассам 12-тонных грузовиков Росавтодор опоздал, необходимость этого была очевидна уже давно. Одной из причин плохой организации внедрения систем контроля за движением грузовиков, эксперт называет то, что по автомобильным дорогам уже длительное время перевозят грузы, ранее транспортируемые железнодорожным транспортом, что приводит к быстрому износу автомобильной сети.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Итоги сентября для Свердловской железной дороги

Итоги сентября для Свердловской железной дороги

Более чем на 9 % по сравнению с сентябрем прошлого года возросла погрузка в Пермском регионе Свердловской железной дороги за первый осенний месяц этого года. Величина данного показателя в сентябре 2015 года достигла 3,7 миллионов тонн. 

Подробнее
Законодательство
Всероссийская акция против перегруженных фур дошла до ЯНАО

Всероссийская акция против перегруженных фур дошла до ЯНАО

С нарушением правил грузовых перевозок собираются бороться по всей России. В настоящее время в разных регионах страны проводится акция «На дорогу – без перегруза». Организаторы данного мероприятия планируют уменьшить число нарушителей на дорогах и оснастить всю сеть автомобильных дорог автоматической системой весового контроля. 

Подробнее
Транспорт
Грузовики на метане: выгодные перевозки

Грузовики на метане: выгодные перевозки

За границей грузовой автомобиль на метане уже давно стал обыденным явлением. Иностранные перевозчики, экономящие каждый евроцент, предпочитают грузовой автотранспорт, работающий на метане, в то время как у нас такие машины встречаются редко. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019