Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Интеграция систем контроля за грузовиками

Законодательство

Несмотря на то, что изначально речь шла о создании независимых друг от друга системы взимания платы с 12-тонных грузовиков и системы автоматического весового контроля, Росавтодор все больше склоняется к тому, что проекты необходимо объединить. Если раньше интегрированию двух систем мешали финансовые трудности, то теперь представители Росавтодора говорят о большой вероятности такого объединения.

Система контроля за движением большегрузного автотранспорта «Платон» представляет собой работающие в автоматическом режиме электронные рамки, собирающие и передающие информацию о грузовых автомобилях, весящих более 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Сведения о 12-тонниках помогают собирать средства фото- и видеофиксации. Соблюдение нормативов по нагрузке на ось должны отслеживать более 60 пунктов весового контроля, на которых при помощи специальных весов определяют весовые параметры грузового автотранспорта. 15 пунктов весового контроля действуют в автоматическом режиме. На объектах имеются системы видеофиксации и стоянки, на которых грузовики, превысившие нормативы, находятся до тех пор, пока не будут устранены все нарушения.

Рассматриваются различные варианты интеграции двух систем. Так, согласно одному проекту, к электронным рамкам, контролирующим движение 12-тонных машин, планируется подключить весы, находящиеся в дорожном покрытии. Это позволит превратить место установки рамки в многофункциональный контрольный пункт, определяющий основные параметры грузовых машин, собирающий и обрабатывающий информацию о проезжающих через рамку грузовиках.

По мнению Михаила Блинкина, возглавляющего Институт экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, с введением платы за проезд по трассам 12-тонных грузовиков Росавтодор опоздал, необходимость этого была очевидна уже давно. Одной из причин плохой организации внедрения систем контроля за движением грузовиков, эксперт называет то, что по автомобильным дорогам уже длительное время перевозят грузы, ранее транспортируемые железнодорожным транспортом, что приводит к быстрому износу автомобильной сети.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019