Законодательство
Грузовики и автобусы запретят регистрировать на физлица

Грузовики и автобусы запретят регистрировать на физлица

Московский Дом Правительства предложил ввести запрет регистрации грузового автотранспорта и автобусов на частные лица. На прошедшей неделе здесь обсудили целый ряд мероприятий, с помощью которых правительство планирует уменьшить гибель граждан в результате дорожно-транспортных происшествий.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре сообщила о том, что грузовые машины, зарегистрированные на физлица, попадают в ДТП чаще, чем автотранспорт, принадлежащий коммерческим организациям. Более чем в половине аварий с участием грузового транспорта участвуют машины, находящиеся в собственности у физлиц. Кроме этого, в последнее время наблюдается быстрый рост количества грузовиков, записанных на «частников». Машины предпочитают не регистрировать на юрлица для того, чтобы избежать дополнительной нагрузки в виде различных платежей.

ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Если сравнить штрафы, предъявляемые за одинаковые нарушения физическим лицам и организациям, то окажется, что закон гораздо лояльнее относится именно к «частникам». Например, за выпуск на дорогу автомобиля, не прошедшего ТО, юридическому лицу придется отдать 50 тысяч. Частное лицо, допустившее это, накажут только в том случае, если будет выявлено, что осуществлялись коммерческие перевозки.

Введение запрета регистрации определенных видов автотранспорта на физлица поддержал Владимир Федоров, входящий в Комитет СФ по регламенту и организации парламентской работы. Он сообщил о том, что почти половина всех пассажирских автобусов принадлежит "частникам", а это вызывает опасения относительно безопасности пассажироперевозок.

Владимир Луговенко, представляющий Министерство транспорта России, рассказал об ужесточении требований к частным лицам, владеющим автобусами и грузовиками. Так, планируется обязать владельцев транспортных средств в случае простоя, продолжающегося 8 часов, оставлять машины на специальных парковках. Также собственники должны будут позаботиться о технической исправности транспорта, об оснащении его тахографами и о соблюдении водителями режима труда и отдыха. Изменить законодательство в сфере перевозок необходимо как можно скорее, ведь в настоящее время статистика аварийности неутешительна.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Интеграция систем контроля за грузовиками

Интеграция систем контроля за грузовиками

Несмотря на то, что изначально речь шла о создании независимых друг от друга системы взимания платы с 12-тонных грузовиков и системы автоматического весового контроля, Росавтодор все больше склоняется к тому, что проекты необходимо объединить. Если раньше интегрированию двух систем мешали финансовые трудности, то теперь представители Росавтодора говорят о большой вероятности такого объединения.

Подробнее
Экономика
Итоги сентября для Свердловской железной дороги

Итоги сентября для Свердловской железной дороги

Более чем на 9 % по сравнению с сентябрем прошлого года возросла погрузка в Пермском регионе Свердловской железной дороги за первый осенний месяц этого года. Величина данного показателя в сентябре 2015 года достигла 3,7 миллионов тонн. 

Подробнее
Законодательство
Всероссийская акция против перегруженных фур дошла до ЯНАО

Всероссийская акция против перегруженных фур дошла до ЯНАО

С нарушением правил грузовых перевозок собираются бороться по всей России. В настоящее время в разных регионах страны проводится акция «На дорогу – без перегруза». Организаторы данного мероприятия планируют уменьшить число нарушителей на дорогах и оснастить всю сеть автомобильных дорог автоматической системой весового контроля. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019