
Транспортным фурам придется платить за проезд
Росавтодор еще раз объяснил, как будет работать система по оплате за проезд большегрузного транспорта по главным транспортным артериям страны.
Сотрудники пресс-центра Росавтодора заявили, что к началу осени этого года подавляющее большинство федеральных трасс будет снабжено системами контроля, которые будут действовать как стационарно, так и мобильно. Планируется, что не менее 180 специально оборудованных автомобилей будет следить, как оплачивают проезд по федеральным автодорогам владельцы фур. На трассах будет установлено около полусотни рамочных конструкций, оснащенных приборами наблюдения. С помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS будет происходить отслеживание платежа, и передаваться вся необходимая информация.
С ноября 2014 г. для того чтобы начать движение по федеральной трассе владельцу большегруза надо будет заплатить оператору необходимую сумму, исходя из того, что каждый преодоленный километр обойдется ему в три рубля и пятьдесят копеек. Оплатить такую услугу можно будет в центре по обработке данных или прямо на интернет-сайте, созданном непосредственно для этой цели.
Росавтодор планирует создать пункты приема оплаты за проезд и центры получения информации на всей территории страны. Для того чтобы владельцы грузового транспорта могли получить всю интересующую их информацию по вопросам взимания платы в любое время, будет создан специальная горячая линия, работающая круглосуточно. Также вполне возможно, что хозяевам большегрузов будут совершенно бесплатно предоставляться устройства, позволяющие определять местонахождение автомобиля и направление движения. Нарушителям, бесплатно передвигающимся по трассам федерального значения, будет грозить штраф в давольно крупном размере.
Роман Старовойт, возглавляющий федеральное дорожное агентство, считает, что данная мера не сильно ударит по кошельку автоперевозчиков и принесет дополнительную пользу для экономики страны. Проект по взиманию платы с большегрузного транспорта будет осуществляться не с помощью государственного финансирования. Для реализации его отдельно будет выбран исполнитель по итогам конкурса, который и запустит в действие всю систему.
Также по теме:

ФНС объясняет как предпринимателям-дальнобойщикам применять новый патент
После непростой ситуации с тахографами в 2013 г. оказалось, что перевозчиков ожидает новая проблема. Было объявлено, что российский рынок грузовых перевозок ожидает лицензирование.

Новые стандарты экологической безопасности повлияют на выдачу паспортов на автомобиль
С 1-го января 2014 г. автомобилистов ожидают изменения в правилах ввоза автомобилей из-за границы, в том числе и из государств ТС (Белоруссии и Казахстана). На территорию России будет разрешен ввоз только тех иностранных автомобилей, которые отвечают стандарту экологической безопасности Евро-5.

Дальнобойщики находят способы проехать через Волгоград
Водители-дальнобойщики чаще других автомобилистов сталкиваются со всевозможными запретами на дорогах. Это является нонсенсом, так как благодаря им в наши магазины попадают те продукты и товары народного потребления, которые мы каждый день покупаем, и миссия эта очень важна для нас.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.