Законодательство
Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Омские водители тяжеловозов по-прежнему находятся под давлением. Напомним, с 15 ноября 2015 года вступили в свою законную силу обновленные правила автомобильных перевозок, согласно которым тяжеловозы, имеющие тоннаж свыше двенадцати тонн и передвигающиеся по федеральным автомобильным дорогам обязаны вносить в государственный бюджет пошлину за каждый километр.

Законодатель обосновал такое решение тем, что фуры, которыми управляют дальнобойщики разрушают федеральные трассы. Меньше всего думали в этой ситуации о самих дальнобойщиках и их семьях. В частности, многие из них признались журналистам, что ради приобретения машины, им пришлось влезть в огромные долги, а также взять банковские кредиты. Пока они не будут погашены, продать фуру невозможно. С новыми правилами перевозки, увы, больше не будут приносить былого дохода, а работать себе в убыток омские дальнобойщики не желают.

ПОИСК ГРУЗОВ - ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ

Из официальных источников стало известно, что после митингов, которые состоялись в Новосибирске, Барнауле, Улан-Удэ и других городах Российской Федерации, правительство решило пойти на уступки водителям. Согласно внесенным изменениям до 1 мая 2016 года автомобилисты, которые не внесли пошлины, не будут подвергаться административной ответственности.

Таким образом, правительство дало дальнобойщикам некую отсрочку для того, чтобы решить, чем заниматься дальше. Кроме того, сообщается, что система, специально разработанная для сбора средств на сегодняшний день работает нестабильно и многие дальнобойщики попросту не понимают, как ею пользоваться.

Эксперты заявляют, что в связи с такими весьма радикальными изменениями в сфере грузоперевозок автомобильными путями, скорее всего, останутся лишь самые крупные компании. Остальным придется уйти с рынка в поисках нового занятия. Это, в свою очередь, существенно повлияет на конкурентоспособность российских логистических компаний, таким образом государство не улучшает ситуацию с грузоперевозками в стране.

Тем временем в правительстве опасаются новых акций протеста, организованных дальнобойщиками.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Тарифы на перевозку грузов по железной дороге растут

Тарифы на перевозку грузов по железной дороге растут

По словам главы Министерства экономического развития Алексея Улюкаева, ФАС и Минэкономразвития смогли договориться о том, насколько должен быть проиндексирован тариф на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 2016 году. Итак, было  принято решение повысить стоимость грузоперевозок по железной дороге на 9 %. В настоящее время ведется обсуждение тарифов на газ и его транспортировку.

Подробнее
Экономика
В Башкирии строят большие суда

В Башкирии строят большие суда

Баржа, получившая название «Аполлинария», в октябре этого года была спущена на воду в Благовещенске. По словам генерального директора Благовещенского судостроительно-судоремонтного завода Александра Барбасова, новое судно способно перевозить до 5 тысяч тонн нефтепродуктов. Аналогичный корабль «Ника-1» прошел почти все испытания и в ближайшее время будет передан заказчику. 

Подробнее
Экономика
Итоги обсуждения Транссибирских перевозок: что дальше?

Итоги обсуждения Транссибирских перевозок: что дальше?

Десятого ноября в столице Австрии начался стратегический форум, посвященный вопросам Транссибирсих перевозок. В частности, члены координационного совета активно обсудили вопрос улучшения и модернизации инфраструктуры Транссиба, а также проблемы интеграции и ассоциации между государствами-участницами логистического процесса.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019