Законодательство
Юридические споры с транспортными компаниями

Юридические споры с транспортными компаниями

Оформляя ту или иную сделку, в том числе и по перевозке груза, заказчики далеко не всегда прибегают к помощи юристов. Однако, в последствие, когда возникают различные транспортные споры, грузополучатели или грузоотправители могут об этом существенно пожалеть. Юридическое сопровождение сделки – не такая уж и дорогая услуга, которая может значительно сэкономить время, деньги и нервы в случае возникновения каких-либо проблемных ситуаций при перевозках.

Юридические услуги гражданам и бизнес структурам сегодня предлагают многие компании. Поэтому их выбор становится от этого только сложнее. Если вы хотите обеспечить юридическое сопровождение сделки, связанной с какими-либо логистическими операциями, крайне важно найти такую юридическую компанию, которая специализируется на решении подобных вопросов, имеет соответствующий опыт и рекомендации.

Причин тому несколько. Во-первых, многие транспортные споры могут решиться еще в ходе так называемого досудебного разбирательства. Правильно (с юридической точки зрения) составленная и оформленная претензия действует порой гораздо эффективнее эмоциональных угроз подать на недобросовестного перевозчика в суд. А подготовить такую претензию под силу лишь опытному специалисту.

Во-вторых, любые юридические услуги гражданам, некоммерческим или коммерческим организациям требуют от правоведов глубоких знаний действующего законодательства. В России довольно обширная правовая база, и юридическая компания просто не в силах отслеживать все изменения и нововведения во всех сферах. Поэтому необходимо выбирать тех юристов, для которых Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» и подобные ему правовые нормативы является настольной книгой.

Что касается цен на юридические услуги гражданам и организациям по сопровождению сделок, решению транспортных споров и прочем обеспечении, то они в среднем могут колебаться от 5000 до 15000 рублей, в зависимости от условий. Но, согласитесь, эти суммы не идут ни в какое сравнение с теми убытками, которые можно понести в случае недолжного исполнения обязанностей грузоперевозчиками и экспедиторами.

Также по теме:

Логистика
Особенность автомобильных рефрижераторных перевозок по России

Особенность автомобильных рефрижераторных перевозок по России

Перевозка скоропортящихся продуктов – это особое направление логистики, имеющее свои специфические требования, которые могут существенно отличаться от перевозки любых других типов грузов. Ключевыми параметрами тут является соблюдение максимально допустимого срока доставки и поддержание необходимых температурных режимов во время перевозки. Подобная логистика на порядок сложнее и дороже, но довольно востребована как услуга. Поэтому многие транспортные компании заявляют ее как одну из основных специализаций.

Подробнее
Законодательство
Госдума внесет поправки в закон о профпригодности водителей-перевозчиков

Госдума внесет поправки в закон о профпригодности водителей-перевозчиков

Осеннее заседание Государственной Думы станет площадкой для рассмотрения сразу нескольких законов, касающихся грузовых перевозок в России. В частности, планируется рассмотреть новый закон, который будет регулировать деятельность грузового тяжелого транспорта, а также закон о профпригодности водителей, которые работают на автобусах и грузовиках. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019