Законодательство
Шины для грузовых автомобилей и законы

Шины для грузовых автомобилей и законы

Все знаю, что легковые автомобили используют два вида шин. Так называемая летняя и зимняя резина. Есть и внесезонные варианты, но про них сейчас речь не идет. Каждый автовладелец легковушки «переобувается», т.е. меняет колеса, минимум два раза в год. Это требование даже закреплено в законодательстве. Что касается грузового автотранспорта, то такой нормы, да и практики просто не существует. Как оказалось, ситуация может поменяться в ближайшее время.

В Законодательном собрании РФ решили, что для повышения безопасности езды, необходимо и тяжеловесный транспорт перевести на обязательное использование зимней резины в период с 1 декабря по 1 марта. Именно такой законопроект вынес на рассмотрение один из членов Заксобрания – Вадим Тюльпанов, предложивший ввести закон в действие с 2015 года.

Что можно сказать? Отличная, казалось бы инициатива и забота об уровне безопасности на российских автодорогах. Все бы хорошо, если бы ни одной «НО». Член Законодательного собрания не учел такой особенности, что шины для грузовых автомобилей не подразделяются на летние и зимние. При изготовлении шин для тяжеловесного транспорта используются технологии, которые обеспечивают одновременно противодействие расплавлению в жаркий период и задубению в период морозов. Зимние шины для грузовых автомобилей просто не производятся. Это понятие – нонсенс.

Шины необходимо менять, и этот процесс должен отслеживаться. Езда на несоответствующей резине ни к чему хорошему не приведет. Только вот критерии и нормативы были предложены не корректно. Куда более правильно говорить о контроле состояния износа. Ведь состояние протектора – это ключевой параметр, обеспечивающий надежность эксплуатации. Тем более, сегодня поставщики шин для грузовых автомобилей стараются максимально полно представить в России ассортимент различных решений от ведущих производителей. Выбрать есть из чего.

Пока вопрос остается открытым. В случае принятия законопроекта, производителям и продавцам придется серьезно поработать в плане ввода в ассортимент новых типов шин для грузовых автомобилей, а перевозчикам позаботиться об их своевременном приобретении и замене.

ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Также по теме:

Логистика
Грузовое такси – лучшее решение для местной грузоперевозки

Грузовое такси – лучшее решение для местной грузоперевозки

Грузоперевозки, как направление логистики, не только связаны с перемещением больших партий на значительные расстояния. Перевозка грузов в пределах города – это еще одна из основных логистических задач, которая имеет свои особенности, а, главное, не менее востребована на рынке. Такие компании сегодня называют грузовое такси.

Подробнее
Экономика
Как начать собственный бизнес в перевозках

Как начать собственный бизнес в перевозках

Старт любого бизнеса, и грузоперевозки не являются исключением, процесс далеко непростой. На начальном этапе приходится решать сразу целый комплекс вопросов, с которыми ранее не приходилось сталкиваться. Если вы решили начать собственный бизнес в сфере перевозок грузов, то рекомендуем обратить внимание на сервисы, которые предлагает биржа перевозок CARGOX. Всех проблем мы конечно не решим, но с некоторыми явно сможем помочь.

Подробнее
Экономика
Доставка грузов по России в цифрах

Доставка грузов по России в цифрах

Доставка грузов по России является довольно востребованной услугой. За этим общим утверждением мало кто понимает, о каких именно цифрах может идти речь, а они довольно внушительны. Таких объемов грузоперевозок, которые осуществляются в РФ, нет практически ни в одной стране мира, за исключением наиболее крупных и высокоразвитых, таких как США и Китай. И динамика за последние 10 лет постоянно остается положительной.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019