Законодательство
Водителей с иностранными правами власти отстраняют от перевозок

Водителей с иностранными правами власти отстраняют от перевозок

С первого июня этого (2017) года все работающие на территории России водители с иностранными правами отстраняются от перевозок. Водители с иностранными (не с национальными российскими) правами, осуществляющие предпринимательскую, а также обычную трудовую деятельность, теперь будут оштрафованы на внушительную сумму от 5 до 15 тысяч рублей, а их работодатели – на сумму в 50 тысяч рублей. Соответствующий закон был принят ещё в 2013 году и дата начала его действия смещалась под тяжестью обстоятельств на год вперёд уже трижды.

Как считают эксперты, основные издержки понесут водители без национальных российских прав, работающие в муниципальной сфере. Прежде всего, это внутригородские перевозки, муниципальные перевозки и службы такси. Низкие зарплаты исключали работу на транспорте российских водителей. Из более, чем 10 тысяч официально трудоустроенных иностранных профессиональных водителей основную часть составляют белорусы.

Работодатели сошлись во мнении, что обладать национальными правами должен каждый профессиональный водитель, работающий в России. Но при этом основной акцент они делают на ускорении процедуры получения национальных российских водительских прав. Получить их несложно – нужно сдать теоретическую часть экзамена, а после – две практических (автодром плюс городские улицы). С последним типом экзамена наблюдаются большие сложности – практические занятия расписаны вперёд как минимум на несколько месяцев, что гарантированно делает профессиональных водителей временно безработными.

Специалисты единодушно сходятся во мнении, что с момента вступления в силу закона появится некий вакуум в транспортной сфере, который мгновенно заполнить россиянами будет сложно. Это спровоцирует рост спроса на услуги и повышение тарифов на перевозку частными лицами. Также этот закон придётся обсуждать с белоруской стороной постфактум – на территории этой страны официально трудится немало водителей с российскими правами, и от них при этом белорусские власти ничего не требуют.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров

В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров

В Западном административном округе столицы, на железнодорожной станции Кунцево 2 начал свою работу уникальный терминал по перевалке рефрижераторных контейнеров. Кросс-докинговый терминал запущен в работу компанией МБ-Феско-Транс (одна из дочерних фирм, входящих в транспортную группу FESCO). Перевалочная железнодорожная площадка является единственной в черте МКАД базой, способной перерабатывать скоропортящиеся грузы.

Подробнее
Транспорт
Уралвагонзавод выпустил новую цистерну-контейнер для СПГ

Уралвагонзавод выпустил новую цистерну-контейнер для СПГ

Подразделение Уралвагонзавода – АО Уралкриомаш разработало очередную новинку, получившую название КЦМ-40/07. Изобретение не имеет равных в России и представляет собой криогенную ёмкость контейнерного типа, предназначенную для транспортировки под давлением двух важных продуктов – сжиженного природного газа, а также этилена в жидком виде. 

Подробнее
Логистика
Основы грузоперевозок по России



Основы грузоперевозок по России



Многие транспортно-логистические компании в современной России стремятся сделать свой бизнес идеальным во всех отношениях, а потому его выстраивает с учетом определенных критериев, которые обязательно должны быть соблюдены.


Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019