
ЭйрБриджКарго повезёт фармацевтику
Авиационная компания AirBridgeCargo получила возможность перевозить фармацевтические грузы. Лицензию на перевозку специфичных грузов авиаперевозчик получил двадцать второго ноября.
Согласно выданному сертификату CEIV (кстати, седьмому в мире!) от Международной ассоциации воздушного транспорта авиационная компания получила возможность первой в России транспортировать фармацевтическую продукцию по всей сети проложенных маршрутов с задействованием размещённого в Шереметьево грузового хаба.
Перевозка лекарственных, а также медицинских препаратов требует особых условий транспортировки, обработки и хранения. Эта наукоёмкая, высокотехнологичная продукция с каждым годом занимает всё больший сегмент в сфере грузовых авиаперевозок. Развиваются и технологии, облегчающие процесс доставки населению этих деликатных, специфичных грузов.
Наличие сертификата СЕIV подтверждает, что грузоперевозчик тщательно соблюдает стандарты предоставления услуги. В рамках сертификации компания обучила около 200 своих сотрудников, получила возможность развивать собственный фарм-хаб в Шереметьево. Согласно озвученным гендиректором авиаперевозчика Сергеем Лазаревым планам развития компании, AirBridgeCargo стремится нарастить объёмы транспортируемой по воздуху фармацевтической продукции по всей протяжённости проложенных логистами маршрутов, увеличить объём импорта и экспорта фармацевтических товаров, сконцентрироваться на транзите лекарственных, а также медицинских препаратов в направлении «Европа-Азия». Кроме того, ЭйрБриджКарго надеется «откусить» часть объёмов у традиционных перевозчиков, доставляющих эти специфичные грузы по земле.
Фирма ЭйрБриджКарго входит в состав группы компаний «Волга-Днепр», и получение сертификата открывает для бизнеса возможность укреплять сотрудничество с международным аэропортом «Шереметьево», а также возможность развивать грузовой хаб. Увеличение объёмов транспортировки через аэропорт температурно-чувствительных фармацевтических грузов позволяет вывести этот инфраструктурный объект на новый уровень международных отношений, а также существенно повысить значение воздушной гавани для мирового сообщества. АО «Международный аэропорт Шереметьево» стремится создать крупнейший в Европе грузовой хаб с пропускной способностью около миллиона тонн грузов в год. В следующем, 2017 году анонсирован запуск первой линии автоматического грузового хаба с пропускной способностью в триста восемьдесят тысяч тонн в год, что полностью совпадает со стремлениями AirBridgeCargo.
Понравилась статья? Поделитесь:
Также по теме:

Рынок ремонта грузовых вагонов нужно улучшить
Очень часто при внеплановом ремонте вагонов возникают трудности из-за отсутствия нужных деталей. Это не лучшим образом сказывается на техническом обслуживании. Решить такую проблему можно путем повышения прозрачности ремонтного рынка грузовых вагонов.

Пути выхода из кризиса компании Moller-Maersk
Датская группа компаний Moller-Maersk ищет для себя наиболее эффективные выходы из сложившегося кризиса предложения. Он привёл к банкротству многочисленных мелких игроков рынка контейнерных морских грузоперевозок, а также выходу из игры крупного корейского игрока – компании Hanjing.

Moller-Maersk Group разделится надвое
Датской группе Moller-Maersk Group, как оказалось, тоже непросто выживать в условиях снижения цен на нефть и спада на рынке грузоперевозок. Согласно заявлению председателя совета директоров компании, Микаэля Расмуссена, разделение группы на две отдельных бизнес-структуры поспособствует большей концентрации «дочек» на собственных рынках.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.